Интернет- портфолио воспитателя Кузнецовой Татьяны Васильевны

Интернет- портфолио воспитателя Кузнецовой Татьяны Васильевны

 

 

IMG 20200221 095729      

Кузнецова Татьяна Васильевна, воспитатель

Образование: среднее профессиональное

Квалификационная категория: первая

Педагогический стаж работы: 10

В должности воспитателя: 8

Курсы повышения квалификации:

ОГАОУ ДПО "БелИРО" повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе "Содержание и организация образовательной деятельности в дошкольных образовательных организациях в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования"

Актуальный педагогический опыт:

"Формирование  у дошкольников безопасного поведения на улицах города, через взаимодействие с семьями воспитанников", свидетельство о  занесении в банк данных МБДОУ д/с  "Умка"( приказ от "15  " ноября 2019 г. № 299)

 

Я думаю, что мой сайт сможет объединить многих единомышленников,

отдающих ум, силы, чувства маленьким детям.

Сайт создан с целью систематизации и распространения накопленного материала.

Педагог обязан быть мастером своего дела, двигаться вперед, искать и находить что-то новое, повышать свою компетентность и развивать творческие способности, потому что он работает с детьми, а значит, нет права на ошибку. Каждый ребенок индивидуален, единичен, и это обстоятельство является причиной постоянного поиска путей совершенствования мастерства, повышения профессионализма. Ведь хочется сделать детство для каждого ребенка счастливым, беззаботным и радостным.

Моё педагогическое кредо: 

Человек может стать человеком только путем воспитания. Он — то, что делает из него воспитание. ( И. Кант)

 Основные направления работы: 

Направление «Физическое развитие»:

1) образовательная область «Здоровье».

  • Цели: охрана здоровья детей; формирование основы культуры здоровья.
  • Задачи: сохранение и укрепление физического здоровья детей; воспитание культурно-гигиенических навыков; формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.

2) образовательная область «Физическая культура».

  • Цели: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой; гармоничное физическое развитие.
  • Задачи: развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости, координации); накопление и обогащение двигательного опыта детей; формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Направление «Социально-личностное развитие»:

1) образовательная область «Социализация».

  • Цели: освоение первоначальных представлений социального характера; включение детей в систему социальных отношений.
  • Задачи: развитие игровой деятельности детей; приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным); формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, воспитание чувства принадлежности к мировому сообществу.

2) образовательная область «Труд».

  • Цели: формирование положительного отношения к труду.
  • Задачи: развитие трудовой деятельности; воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам; формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека.

3) образовательная область «Безопасность».

  • Цели: формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности; формирование предпосылок экологического сознания.
  • Задачи: формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них; приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения; передача детям знаний о правилах безопасного дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства; формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям.

Направление «Познавательно-речевое развитие»:

1) образовательная область «Познание».

  • Цели: развитие у детей познавательных интересов; интеллектуальное развитие детей.
  • Задачи: сенсорное развитие; развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности; формирование элементарных математических представлений; формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.

2) образовательная область «Коммуникация».

  • Цели: овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия.
  • Задачи: развитие свободного общения с взрослыми и детьми; развитие всех компонентов устной речи (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи, связной речи – диалогической и монологической форм) в различных формах и видах детской деятельности; практическое овладение воспитанниками нормами речи.

3) образовательная область «Чтение художественной литературы».

Цели: формирование интереса и потребности в чтении (восприятии) книг.
Задачи: формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений; развитие литературной речи; приобщение к словестному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса.

Направление «Художественно-эстетическое развитие»:

1) образовательная область «Художественное творчество».

  • Цели: формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении.
  • Задачи: развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд); развитие детского творчества; приобщение к изобразительному искусству.

2) образовательная область «Музыка».

  • Цели: развитие музыкальности детей; развитие способности эмоционально воспринимать музыку.
  • Задачи: развитие музыкально-художественной деятельности; приобщение к музыкальному искусству.

Немаловажно, что поставленные цели и задачи решаются, избегая перегрузки детей, на необходимом и достаточном материале. У дошкольников имеются многочисленные возможности для практики, экспериментирования и развития основных навыков.

Основные публикации:

1. Сборник " Дошкольное образование: опыт, состояние, перспективы: материалы IV Всероссийской научно- практической конференции.

Статья: Формирование развивающей предметно- пространственной среды с целью художественно- эстетического развития детей раннего возраста", 28 февраля 2019 года.

2. Сборник материалов V Международной НПК " Современные образовательные технологии в системе образования".

Статья: "Тематический вечер, как форма взаимодействия педагогов с родителями", 2020 г.

3. Сборник: " Реализация ФГОС дошкольного образования: опыт, проблемы, перспективы".

Статья: " Игровые занятия с элементами психогимнастики " Учим Карабаса- Барабаса дружить со своим гневом", 25 октяября 2019 год.

Достижения моих воспитанников

 Диплом призёра (команда " Лего- мастер") регионального фестиваля Технического творчества и 3D моделирования                                                                                                                                        load  

 Радомская Анастасия, II место во втором муниципальном конкурсе " Лучики поэзии" 

                                                                                                                          load            

 Андросова Антонина, II место в  муниципальном этапе областного конкурса «Суровая правда войны», приказ №132

от 13. 02. 2020 г.

Андросова Антонина, I место в  конкурсе детских рисунков на тему « Мы выбираем здоровье!», приказ № 918 от 11. 10. 2020 г.
Чернов Илья , III место в выставке - конкурсе «Зимняя фантазия», приказ № 1110 от 23. 12. 2019 г.

Методическая копилка

           

Диагностический материал по определению уровней сформированности знаний умений по ПДД

                                                                                                                                                                                
   load     
 

Сценарий Новогоднего развлечения для подготовительной группы компенсирующей направленности

«Мышиный Король»

   load
 Конспект ОД в подготовительной группе "Берегись автомобиля"    load
Фотоальбом
 
 IMG a0ab96abdbe6e991184df8a57d9dea53 V     IMG 5563 копия  IMG 20190930 103602 копия   
IMG 20200128 095528      IMG 20200217 110122  i 1  
IMG 20191001 122445 копия      lego 2019  IMG 20191105 100721  
i     image image 6  
           
    Уважаемые коллеги и родители, чтобы задать интересующие Вас вопросы, Вы можете воспользоваться                      

электронной почтой детского сада: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 

или электронной приемной на сайте: http://dou2.edunoskol.ru/index.php/elektronnaya-prijomnaya