|
|
|
|
Кузнецова Татьяна Васильевна, воспитатель
Образование: среднее профессиональное
Квалификационная категория: первая
Педагогический стаж работы: 10
В должности воспитателя: 8
Курсы повышения квалификации:
ОГАОУ ДПО "БелИРО" повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе "Содержание и организация образовательной деятельности в дошкольных образовательных организациях в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования"
Актуальный педагогический опыт:
"Формирование у дошкольников безопасного поведения на улицах города, через взаимодействие с семьями воспитанников", свидетельство о занесении в банк данных МБДОУ д/с "Умка"( приказ от "15 " ноября 2019 г. № 299)
|
Я думаю, что мой сайт сможет объединить многих единомышленников,
отдающих ум, силы, чувства маленьким детям.
Сайт создан с целью систематизации и распространения накопленного материала.
Педагог обязан быть мастером своего дела, двигаться вперед, искать и находить что-то новое, повышать свою компетентность и развивать творческие способности, потому что он работает с детьми, а значит, нет права на ошибку. Каждый ребенок индивидуален, единичен, и это обстоятельство является причиной постоянного поиска путей совершенствования мастерства, повышения профессионализма. Ведь хочется сделать детство для каждого ребенка счастливым, беззаботным и радостным.
Моё педагогическое кредо:
Человек может стать человеком только путем воспитания. Он — то, что делает из него воспитание. ( И. Кант)
|
Основные направления работы:
Направление «Физическое развитие»:
1) образовательная область «Здоровье».
- Цели: охрана здоровья детей; формирование основы культуры здоровья.
- Задачи: сохранение и укрепление физического здоровья детей; воспитание культурно-гигиенических навыков; формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.
2) образовательная область «Физическая культура».
- Цели: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой; гармоничное физическое развитие.
- Задачи: развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости, координации); накопление и обогащение двигательного опыта детей; формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.
Направление «Социально-личностное развитие»:
1) образовательная область «Социализация».
- Цели: освоение первоначальных представлений социального характера; включение детей в систему социальных отношений.
- Задачи: развитие игровой деятельности детей; приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным); формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, воспитание чувства принадлежности к мировому сообществу.
2) образовательная область «Труд».
- Цели: формирование положительного отношения к труду.
- Задачи: развитие трудовой деятельности; воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам; формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека.
3) образовательная область «Безопасность».
- Цели: формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности; формирование предпосылок экологического сознания.
- Задачи: формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них; приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения; передача детям знаний о правилах безопасного дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства; формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям.
Направление «Познавательно-речевое развитие»:
1) образовательная область «Познание».
- Цели: развитие у детей познавательных интересов; интеллектуальное развитие детей.
- Задачи: сенсорное развитие; развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности; формирование элементарных математических представлений; формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.
2) образовательная область «Коммуникация».
- Цели: овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия.
- Задачи: развитие свободного общения с взрослыми и детьми; развитие всех компонентов устной речи (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи, связной речи – диалогической и монологической форм) в различных формах и видах детской деятельности; практическое овладение воспитанниками нормами речи.
3) образовательная область «Чтение художественной литературы».
Цели: формирование интереса и потребности в чтении (восприятии) книг. Задачи: формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений; развитие литературной речи; приобщение к словестному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса.
Направление «Художественно-эстетическое развитие»:
1) образовательная область «Художественное творчество».
- Цели: формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении.
- Задачи: развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд); развитие детского творчества; приобщение к изобразительному искусству.
2) образовательная область «Музыка».
- Цели: развитие музыкальности детей; развитие способности эмоционально воспринимать музыку.
- Задачи: развитие музыкально-художественной деятельности; приобщение к музыкальному искусству.
Немаловажно, что поставленные цели и задачи решаются, избегая перегрузки детей, на необходимом и достаточном материале. У дошкольников имеются многочисленные возможности для практики, экспериментирования и развития основных навыков.
|
Основные публикации:
1. Сборник " Дошкольное образование: опыт, состояние, перспективы: материалы IV Всероссийской научно- практической конференции.
Статья: Формирование развивающей предметно- пространственной среды с целью художественно- эстетического развития детей раннего возраста", 28 февраля 2019 года.
2. Сборник материалов V Международной НПК " Современные образовательные технологии в системе образования".
Статья: "Тематический вечер, как форма взаимодействия педагогов с родителями", 2020 г.
3. Сборник: " Реализация ФГОС дошкольного образования: опыт, проблемы, перспективы".
Статья: " Игровые занятия с элементами психогимнастики " Учим Карабаса- Барабаса дружить со своим гневом", 25 октяября 2019 год.
|
Достижения моих воспитанников
|
Диплом призёра (команда " Лего- мастер") регионального фестиваля Технического творчества и 3D моделирования
|
Радомская Анастасия, II место во втором муниципальном конкурсе " Лучики поэзии"
|
Андросова Антонина, II место в муниципальном этапе областного конкурса «Суровая правда войны», приказ №132
от 13. 02. 2020 г.
|
Андросова Антонина, I место в конкурсе детских рисунков на тему « Мы выбираем здоровье!», приказ № 918 от 11. 10. 2020 г. |
Чернов Илья , III место в выставке - конкурсе «Зимняя фантазия», приказ № 1110 от 23. 12. 2019 г. |
Методическая копилка
Диагностический материал по определению уровней сформированности знаний умений по ПДД
|
|
Сценарий Новогоднего развлечения для подготовительной группы компенсирующей направленности
«Мышиный Король»
|
|
Конспект ОД в подготовительной группе "Берегись автомобиля" |
|
|
Фотоальбом |
|
|