Добро пожаловать!
Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте!
Приходите! Приходите!
И на сад наш посмотрите…
Мы расскажем вам о том,
Как мы дружно здесь живём
Есть о чём нам рассказать,
Есть и что нам показать!
Вам понравится у нас!
Будем рады видеть Вас!
На страницах нашего сайта Вы узнаете об увлекательных событиях, которыми наполнена наша жизнь, познакомитесь с содержанием образовательного процесса, деятельностью педагогического коллектива, успехами воспитанников, получите ответы на интересующие вопросы.
Также Вы можете оставить свои отзывы, пожелания и предложения на страничке "Обратная связь". Для нас очень важно Ваше мнение.
Полное наименование образовательной организации:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2 «Умка» г. Нового Оскола Белгородской области»
Сокращённое наименование образовательной организации: МБДОУ д/с №2 "Умка"
Адрес: Белгородская область, г. Новый Оскол, ул. Славы , 61.
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Заведующий МБДОУ д/с №2 " Умка": Калашник Светлана Александровна
Бизиборд и малыши
- Подробности
- Просмотров: 240
Бизиборд – это деревянная доска с различными элементами для развития мелкой моторики и мышления ребенка. Как правило, на развивающей доске размещают тактильные элементы, дверки на замочках, колесики, вентили, кнопочки и переключатели, элементы одежды (молнии, липучки, пуговицы), шнуровки, лампочки, шестеренки и прочее. Главная задача бизиборда – предоставление ребенку интересных и безопасных объектов для самостоятельного исследования. Бизиборд способствует развитию мелкой и крупной моторики (это способность управлять своим телом и совершать мелкие движения пальчиками, логики и причинно-следственных связей (малыш видит какие его действия приводят к каким результатам и понимает, что нужно сделать, чтобы открыть дверку и т.п.), памяти (особенно зрительной, звуковой и тактильной – чем больше стимулов, тем лучше развитие,) усидчивости и концентрации внимания (то, что не свойственно детям изначально; например, желание ребенка открыть дверку на замке, будет заставлять его сосредоточиться на своих движениях и довести дело до конца, как бы сложно не было). Тактильные элементы в форме круга, треугольника и других фигур, познакомят ребенка с миром геометрии. Наши малыши очень любят возиться с разными замочками и щеколдами, открывают и закрывают их. Это занятие нравится ребятам. Малышам интересно узнать, кто же прячется в этих замечательных окошках.
![]() |
![]() |
![]() |
С Новым 2023 годом!
- Подробности
- Просмотров: 226
Новый год — это время волшебства, улыбок и счастья. В этот праздник каждый может поверить в сказку, окунуться в атмосферу чего-то необыкновенного, таинственного, завораживающего и, несомненно, незабываемого. Вот и ребята подготовительной группы общеразвивающей направленности решили отправиться на новогоднее шоу к самому Деду Морозу. Волшебная новогодняя фея с помощью волшебства перенесла всех ребят в аэропорт "Северный". Там их приветливо встретили стюардессы, забрали багаж и проверили авиабилеты. Но, к большому сожалению, рейс отменили в виду нелетной погоды. И ребята решили отпраздновать Новогодний утренник в аэропорту. Кого мы там только не встретили! И сбежавших принцесс, и бизнес-леди Мадам Ягу, которая со своими друзьями разбойниками и ученицей Врединой попытались открыть Турагентство " Улетел и не вернулся" . Но отважные мушкетёры навели порядок и мы дальше продолжили праздник !Ребята с большим интересом откликались на героев, следили за сюжетом и участвовали в постановке сказки. Интересным сюрпризным моментом стала раздача подарков. Дед Мороз все таки прилетел рейсом 2023 и вручил подарки детям. Праздник прошел весело , задорно и эмоционально.
Петленкова Е.О, Середина Н.И, воспитатели,
Крыхивская О.Л., музыкальный руководитель
![]() |
![]() |
![]() |
Участие педагогов в региональном семинаре -практикуме
- Подробности
- Просмотров: 256
9 декабря Чернянским межмуниципальным методическим центром ОГАОУ ДПО "БелИРО" был проведён семинар- практикум на тему : " Опыт формирования основ финансовой грамотности дошкольников". Свой опыт работы в форме выступления представили педагоги нашего детского сада : Калашник С.А., Гладких А.В. доклад на тему: " Система деятельности дошкольной образовательной органзиации , направленная на повышение компетентности участников образовательного процесса в вопросах экономического воспитания дошкольников, Безлепкина И.Н., Петленкова Е.О., доклад на тему: Освоение элементарных математических представлений старших дошкольников через формирование основ финансовой грамотности". Педагоги поделились опытом работы, отметив необходимость этой темы для детей в преддошкольном периоде.
![]() |
![]() |
РОСПОТРЕБНАДЗОР ПРЕДУПРЕЖДАЕТ!
- Подробности
- Просмотров: 276
![]() |
||
![]() |
||
![]() |
Служба ранней помощи
- Подробности
- Просмотров: 264
Согласно своей цели, программы ранней помощи охватывают период с момента рождения ребенка до достижения ребенком возраста, когда он должен идти в детский сад.
Программы ранней помощи предназначены для всех семей с детьми, имеющими риск отставания или нарушения в развитии. Иногда с момента рождения ребенка может быть очевидным, что семье потребуется поддержка специалистов в его развитии. Часто это касается детей, которым сразу после рождения был поставлен диагноз (например, синдром Дауна), детей, родившихся недоношенными, с малой массой тела, или детей, которые были прооперированы сразу же после рождения.
Некоторые дети могут появиться на свет без каких-либо проблем, но их развитие может происходить медленнее, чем у остальных детей, или отличаться от типичных образцов развития.
Индивидуальные программы ранней помощи направлены на развитие всех базовых навыков, а также любых навыков, которые ребенок осваивает в течение первых трех лет жизни. А именно:
· двигательные навыки (дотягиваться и брать игрушки, поворачиваться, ползать, ходить)
· когнитивные навыки (думать, помнить, решать поставленные задачи);
· коммуникативные навыки (слушать обращенную к нему речь, понимать, разговаривать);
· социально-эмоциональные навыки (играть, взаимодействовать с другими людьми, проявлять чувства);
· навыки самообслуживания (кушать, одеваться, мыться).
Индивидуальные программы ранней помощи носят непрерывный и длительный характер, предполагают регулярные консультативные встречи семьи со специалистами (специалистом).
В зоопарке
- Подробности
- Просмотров: 231
Стоит ли обучать ребенка иностранному языку с 4 лет? Не рано ли? Эти вопросы задают родители уже на протяжении многих лет. Ответ один: нет, не рано. Обучение иностранному языку детей 4-5 лет считается наиболее благоприятным возрастным периодом. Психологи отмечают, что обучение иностранному языку благотворно влияет и на развитие речи ребенка и на родном языке. Дети, занимающиеся иностранным языком, обладают высоким уровнем памяти; у них значительно повышается устойчивость внимания. В нашем детском саду все служит тому, чтобы обучение английскому языку стало для детей приятным и увлекательным. Так, в рамках изучения лексики по теме «Дикие животные» и «Экзотические животные» дети средней группы общеобразовательной направленности «отправились» в Зоопарк, где познакомились с английскими названиями уже знакомых животных. Дети учились правильно произносить новые слова, в процессе разнообразных игр закрепили новые понятия. При обучении детей раннего возраста английскому языку применяются те же методы, что родители применяют при обучении ребенка родному языку — играть, петь песенки, рассказывать стихи, рисовать, выполнять какие-либо действия, сопровождая комментариями на изучаемом языке. Во время нашего путешествия в зоопарк дошкольники не только изучили новую лексику по теме «Животные», но и превратились в настоящую дружную команду, где каждый готов был помочь товарищу, подсказать как лучше.
Воспитатель Серикова Анна Михайловна
|