МБДОУ Детский сад №2

Белгородская область, г.Новый Оскол, ул.Володарского, д.61

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

pedagog nastavnik

сад с умкой

Добро пожаловать!
Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте!

Приходите! Приходите!

       И на сад наш посмотрите…

    Мы расскажем вам о том,

        Как мы дружно здесь живём

                                                                                      Есть о чём нам рассказать,

                                                                                   Есть и что нам показать!

                                                                               Вам понравится у нас!

                                                                                  Будем рады видеть Вас!

 

На страницах нашего сайта Вы узнаете об увлекательных событиях, которыми наполнена наша жизнь, познакомитесь с содержанием образовательного процесса, деятельностью педагогического коллектива, успехами воспитанников, получите ответы на интересующие вопросы.

Также Вы можете оставить свои отзывы, пожелания и предложения на страничке "Обратная связь". Для нас очень важно Ваше мнение.

Полное наименование образовательной организации: 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2 «Умка» г. Нового Оскола Белгородской области»

Сокращённое наименование образовательной организации: МБДОУ д/с №2 "Умка" 

Адрес: Белгородская область, г. Новый Оскол, ул. Славы , 61.

e-mail:   Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 

Заведующий МБДОУ д/с №2 " Умка": Калашник Светлана Александровна

QR НОКО page 0001 1

 

                                                                                                                  

   

       Бизиборд – это деревянная доска с различными элементами для развития мелкой моторики и мышления ребенка. Как правило, на развивающей доске размещают тактильные элементы, дверки на замочках, колесики, вентили, кнопочки и переключатели, элементы одежды (молнии, липучки, пуговицы), шнуровки, лампочки, шестеренки и прочее. Главная задача бизиборда – предоставление ребенку интересных и безопасных объектов для самостоятельного исследования. Бизиборд способствует развитию мелкой и крупной моторики (это способность управлять своим телом и совершать мелкие движения пальчиками, логики и причинно-следственных связей (малыш видит какие его действия приводят к каким результатам и понимает, что нужно сделать, чтобы открыть дверку и т.п.), памяти (особенно зрительной, звуковой и тактильной – чем больше стимулов, тем лучше развитие,) усидчивости и концентрации внимания (то, что не свойственно детям изначально; например, желание ребенка открыть дверку на замке, будет заставлять его сосредоточиться на своих движениях и довести дело до конца, как бы сложно не было). Тактильные элементы в форме круга, треугольника и других фигур, познакомят ребенка с миром геометрии. Наши малыши очень любят возиться с разными замочками и щеколдами, открывают и закрывают их. Это занятие нравится ребятам. Малышам интересно узнать, кто же прячется  в этих замечательных окошках.

 

 pjWxojcNR4g RDLW8SOvzjc   
 

 

      Новый год — это время волшебства, улыбок и счастья. В этот праздник каждый может поверить в сказку, окунуться в атмосферу чего-то необыкновенного, таинственного, завораживающего и, несомненно, незабываемого. Вот и ребята подготовительной группы общеразвивающей направленности решили отправиться на новогоднее шоу к самому Деду Морозу. Волшебная новогодняя фея с помощью волшебства перенесла всех ребят в аэропорт "Северный". Там их приветливо встретили стюардессы, забрали багаж и проверили авиабилеты. Но, к большому сожалению, рейс отменили в виду нелетной погоды. И ребята решили отпраздновать Новогодний утренник в аэропорту. Кого мы там только не встретили! И сбежавших принцесс, и бизнес-леди Мадам Ягу, которая со своими друзьями разбойниками и ученицей Врединой попытались открыть Турагентство " Улетел и не вернулся" . Но отважные мушкетёры навели порядок и мы дальше продолжили праздник !Ребята с большим интересом откликались на героев, следили за сюжетом и участвовали в постановке сказки.  Интересным сюрпризным моментом стала раздача подарков. Дед Мороз все таки прилетел рейсом 2023 и вручил подарки детям. Праздник прошел весело , задорно и эмоционально.

                                                                                                        Петленкова Е.О, Середина Н.И, воспитатели, 

                                                                                                        Крыхивская О.Л., музыкальный руководитель

  Q mt2c4ChE  gKJ9NJDOkAY  IBwQ3YggUxE
     

 

 

 9 декабря  Чернянским межмуниципальным методическим центром ОГАОУ ДПО "БелИРО"  был проведён семинар- практикум на тему : " Опыт формирования основ финансовой грамотности дошкольников". Свой опыт работы в форме выступления представили педагоги нашего детского сада : Калашник С.А., Гладких А.В.  доклад на тему: " Система деятельности дошкольной образовательной органзиации , направленная на повышение компетентности участников образовательного процесса в вопросах экономического воспитания дошкольников, Безлепкина И.Н., Петленкова Е.О.,   доклад на тему: Освоение элементарных математических представлений старших дошкольников через формирование основ финансовой грамотности". Педагоги поделились опытом работы, отметив необходимость этой темы для детей в преддошкольном периоде. 

 IMG 20221209 143251 20221209 143454 

 

 1 2    
3 page 0001    
7 page 0001    

 

 

buklet

 

Согласно своей цели, программы ранней помощи охватывают период с момента рождения ребенка до достижения ребенком возраста, когда он должен идти в детский сад.

Программы ранней помощи предназначены для всех семей с детьми, имеющими риск отставания или нарушения в развитии. Иногда с момента рождения ребенка может быть очевидным, что семье потребуется поддержка специалистов в его развитии. Часто это касается детей, которым сразу после рождения был поставлен диагноз (например, синдром Дауна), детей, родившихся недоношенными, с малой массой тела, или детей, которые были прооперированы сразу же после рождения.

Некоторые дети могут появиться на свет без каких-либо проблем, но их развитие может происходить медленнее, чем у остальных детей, или отличаться от типичных образцов развития.

Индивидуальные программы ранней помощи направлены на развитие всех базовых навыков, а также любых навыков, которые ребенок осваивает в течение первых трех лет жизни. А именно:

· двигательные навыки (дотягиваться и брать игрушки, поворачиваться, ползать, ходить)

· когнитивные навыки (думать, помнить, решать поставленные задачи);

· коммуникативные навыки (слушать обращенную к нему речь, понимать, разговаривать);

· социально-эмоциональные навыки (играть, взаимодействовать с другими людьми, проявлять чувства);

· навыки самообслуживания (кушать, одеваться, мыться).

Индивидуальные программы ранней помощи носят непрерывный и длительный характер, предполагают регулярные консультативные встречи семьи со специалистами (специалистом).

                Стоит ли обучать ребенка иностранному языку с 4 лет? Не рано ли? Эти вопросы задают родители уже на протяжении многих лет. Ответ один: нет, не рано. Обучение иностранному языку детей 4-5 лет считается наиболее благоприятным возрастным периодом. Психологи отмечают, что обучение иностранному языку благотворно влияет и на развитие речи ребенка и на родном языке. Дети, занимающиеся иностранным языком, обладают высоким уровнем памяти; у них значительно повышается устойчивость внимания.  В нашем детском саду все служит тому, чтобы обучение английскому языку стало для детей приятным и увлекательным. Так, в рамках изучения лексики по теме «Дикие животные» и «Экзотические животные» дети средней группы общеобразовательной направленности «отправились» в Зоопарк, где познакомились с английскими названиями уже знакомых животных. Дети учились правильно произносить новые слова, в процессе разнообразных игр закрепили новые понятия. При обучении детей раннего возраста английскому языку применяются те же методы, что родители применяют при обучении ребенка родному языку — играть, петь песенки, рассказывать стихи, рисовать, выполнять какие-либо действия, сопровождая комментариями на изучаемом языке. Во время нашего путешествия в зоопарк дошкольники не только изучили новую лексику по теме «Животные», но и превратились в настоящую дружную команду, где каждый готов был помочь товарищу, подсказать как лучше.

                                                                                                         Воспитатель Серикова Анна Михайловна

 IMG 20221121 160250 IMG 20221122 151426  IMG 20221121 162212
Вы здесь: Главная