Внедрение методического кейса эффективных механизмов адаптации детей раннего возраста в МБДОУ д/с №2 "Умка"
- Подробности
- Категория: Деятельность
Адаптация детей раннего возраста в детском образовательном учреждении» является актуальной, так как проблема адаптации детей 2-3 года жизни к условиям детского сада имеет большое значение. От того как проходит привыкание ребенка к новому режиму, к незнакомым людям зависит его физическое и психическое развитие, помогает предотвратить или снизить заболеваемость, а также дальнейшее благополучие, существование в детском саду и семье. От того, насколько ребенок подготовлен в семье к переходу в детское учреждение, зависит и течение адаптационного периода, его дальнейшее развитие. Одной из актуальных задач, стоящих сегодня перед дошкольным учреждением, является организация работы с семьёй в реальных социально – экономических условиях. Родители стали не только более образованными, мобильными, но и за частую более требовательными к услугам дошкольного учреждения. В настоящее время дошкольные учреждения становятся теми центрами, которые реально могут помочь родителям в вопросах воспитания ребёнка.
Задачи:
1. Помощь детям раннего возраста преодолеть стрессовые состояния в период адаптации к дошкольному учреждению.
2. Внедрить эффективные формы и методы сотрудничества с родителями, способствующие повышению информационной культуры в практику психолого-педагогического партнерства.
3. Привлечь внимание сотрудников дошкольного образовательного учреждения к проблеме организации адаптации детей раннего возраста через повышение информационной компетентности.
4. Познакомить семьи будущих воспитанников друг с другом, с коллективом, с оснащением и оборудованием детского сада.
РОДИТЕЛЯМ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА ****************************** |
************************************************************************************************** |
|||
ИГРОВЫЕ СЕАНСЫ ДЛЯ ПСИХОЛОГА И ВОСПИТАТЕЛЯ ****************************** |
*************************************************************************************************** |
|||
ИГРАЕМ С МАЛЫШОМ
****************************** |
*************************************************************************************************** |
|||
СКАЗКОТЕРАПИЯ ****************************** |
*************************************************************************************************** |
|||
ТЕАТРАЛИЗАЦИЯ В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ |
|