МБДОУ Детский сад №2

Белгородская область, г.Новый Оскол, ул.Володарского, д.61

pedagog nastavnik

Внедрение методического кейса эффективных механизмов адаптации детей раннего возраста в МБДОУ д/с №2 "Умка"

1 

     Адаптация детей раннего возраста в детском образовательном учреждении» является актуальной, так как проблема адаптации детей 2-3 года жизни к условиям детского сада имеет большое значение. От того как проходит привыкание ребенка к новому режиму, к незнакомым людям зависит его физическое и психическое развитие, помогает предотвратить или снизить заболеваемость, а также дальнейшее благополучие, существование в детском саду и семье. От того, насколько ребенок подготовлен в семье к переходу в детское учреждение, зависит и течение адаптационного периода,  его дальнейшее развитие. Одной из актуальных задач, стоящих сегодня перед дошкольным учреждением, является организация работы с семьёй в реальных социально – экономических условиях. Родители стали не только более образованными, мобильными, но и за частую более требовательными к услугам дошкольного учреждения. В настоящее время дошкольные учреждения становятся теми центрами, которые реально могут помочь родителям в вопросах воспитания ребёнка.

Задачи:

1. Помощь детям раннего возраста преодолеть стрессовые состояния в период адаптации к дошкольному учреждению.

2. Внедрить эффективные формы и методы сотрудничества с родителями, способствующие повышению информационной культуры в практику психолого-педагогического партнерства.

3. Привлечь внимание сотрудников дошкольного образовательного учреждения к проблеме организации адаптации детей раннего возраста через повышение информационной компетентности.

4. Познакомить семьи будущих воспитанников друг с другом, с коллективом, с оснащением и оборудованием детского сада.

1klas 2 

РОДИТЕЛЯМ ДЕТЕЙ

РАННЕГО ВОЗРАСТА

******************************

Развитие речи у детей раннего возраста 
 Упрямство детей раннего возраста
 

 

 

 

**************************************************************************************************

1klas 2

ИГРОВЫЕ СЕАНСЫ 

ДЛЯ ПСИХОЛОГА  И 

ВОСПИТАТЕЛЯ

******************************

 
" Играем вместе" ( рекомендация педагога-психолога для воспитателей ДОО) 
 I сеанс " Знакомство с малышом"
 II сеанс " Встреча- приветствие " Комплименты"
III сеанс "Встреча-приветствие " Доброе утро"
 IV , V сеансы " Игра с предметом", " Хлопаем в ладоши"

 

***************************************************************************************************

1klas 2

ИГРАЕМ С МАЛЫШОМ

 

 

******************************

Играем с малышом вместе 

 Картотека игр для детей раннего возраста

 Картотека игр с движениями для детей раннего возраста

 

 

***************************************************************************************************

 1klas 2

СКАЗКОТЕРАПИЯ

******************************

Сказкотерапия – как метод адаптации детей раннего дошкольного возраста к условиям ДОУ

 Картотека сказок, игр и потешек для детей раннего возраста

 

 

 *************************************************************************************************** 

1klas 2

ТЕАТРАЛИЗАЦИЯ 

В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ


Театрализация в период адаптации 
Картотека игр по театрализованной деятельности для детей раннего возраста

 

Вы здесь: Главная Деятельность Инновационная деятельность Дети в приоритете Внедрение методического кейса эффективных механизмов адаптации детей раннего возраста в МБДОУ д/с №2 "Умка"