Добро пожаловать!
Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте!
Приходите! Приходите!
И на сад наш посмотрите…
Мы расскажем вам о том,
Как мы дружно здесь живём
Есть о чём нам рассказать,
Есть и что нам показать!
Вам понравится у нас!
Будем рады видеть Вас!
На страницах нашего сайта Вы узнаете об увлекательных событиях, которыми наполнена наша жизнь, познакомитесь с содержанием образовательного процесса, деятельностью педагогического коллектива, успехами воспитанников, получите ответы на интересующие вопросы.
Также Вы можете оставить свои отзывы, пожелания и предложения на страничке "Обратная связь". Для нас очень важно Ваше мнение.
Полное наименование образовательной организации:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2 «Умка» г. Нового Оскола Белгородской области»
Сокращённое наименование образовательной организации: МБДОУ д/с №2 "Умка"
Адрес: Белгородская область, г. Новый Оскол, ул. Славы , 61.
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Заведующий МБДОУ д/с №2 " Умка": Калашник Светлана Александровна
РОСПОТРЕБНАДЗОР ПРЕДУПРЕЖДАЕТ!
- Подробности
- Просмотров: 293
![]() |
||
![]() |
||
![]() |
Служба ранней помощи
- Подробности
- Просмотров: 278
Согласно своей цели, программы ранней помощи охватывают период с момента рождения ребенка до достижения ребенком возраста, когда он должен идти в детский сад.
Программы ранней помощи предназначены для всех семей с детьми, имеющими риск отставания или нарушения в развитии. Иногда с момента рождения ребенка может быть очевидным, что семье потребуется поддержка специалистов в его развитии. Часто это касается детей, которым сразу после рождения был поставлен диагноз (например, синдром Дауна), детей, родившихся недоношенными, с малой массой тела, или детей, которые были прооперированы сразу же после рождения.
Некоторые дети могут появиться на свет без каких-либо проблем, но их развитие может происходить медленнее, чем у остальных детей, или отличаться от типичных образцов развития.
Индивидуальные программы ранней помощи направлены на развитие всех базовых навыков, а также любых навыков, которые ребенок осваивает в течение первых трех лет жизни. А именно:
· двигательные навыки (дотягиваться и брать игрушки, поворачиваться, ползать, ходить)
· когнитивные навыки (думать, помнить, решать поставленные задачи);
· коммуникативные навыки (слушать обращенную к нему речь, понимать, разговаривать);
· социально-эмоциональные навыки (играть, взаимодействовать с другими людьми, проявлять чувства);
· навыки самообслуживания (кушать, одеваться, мыться).
Индивидуальные программы ранней помощи носят непрерывный и длительный характер, предполагают регулярные консультативные встречи семьи со специалистами (специалистом).
В зоопарке
- Подробности
- Просмотров: 245
Стоит ли обучать ребенка иностранному языку с 4 лет? Не рано ли? Эти вопросы задают родители уже на протяжении многих лет. Ответ один: нет, не рано. Обучение иностранному языку детей 4-5 лет считается наиболее благоприятным возрастным периодом. Психологи отмечают, что обучение иностранному языку благотворно влияет и на развитие речи ребенка и на родном языке. Дети, занимающиеся иностранным языком, обладают высоким уровнем памяти; у них значительно повышается устойчивость внимания. В нашем детском саду все служит тому, чтобы обучение английскому языку стало для детей приятным и увлекательным. Так, в рамках изучения лексики по теме «Дикие животные» и «Экзотические животные» дети средней группы общеобразовательной направленности «отправились» в Зоопарк, где познакомились с английскими названиями уже знакомых животных. Дети учились правильно произносить новые слова, в процессе разнообразных игр закрепили новые понятия. При обучении детей раннего возраста английскому языку применяются те же методы, что родители применяют при обучении ребенка родному языку — играть, петь песенки, рассказывать стихи, рисовать, выполнять какие-либо действия, сопровождая комментариями на изучаемом языке. Во время нашего путешествия в зоопарк дошкольники не только изучили новую лексику по теме «Животные», но и превратились в настоящую дружную команду, где каждый готов был помочь товарищу, подсказать как лучше.
Воспитатель Серикова Анна Михайловна
|
Путешествие в лес
- Подробности
- Просмотров: 276
Дошкольный возраст – уникальный период жизни человека. Его своеобразие заключается в особой чувствительности, сензитивности к усвоению иностранного языка, к изучению окружающей действительности. Спонтанно накопленный чувственный и интеллектуальный опыт ребенка может быть объемным, но неупорядоченным, неорганизованным. Направить его в нужное русло – вот что необходимо в процессе обучения и для развития познавательной активности. Практика обучения показала, что на успешность освоения английского языка влияют не только содержание предлагаемого материала, но и форма подачи, которая способна вызвать заинтересованность и познавательную активность детей. Игра – путешествие – это собирательное название различного рода игр в посещения выставок, зоопарка, салона природы; в экскурсии, походы, экспедиции, поездки и путешествия. Эти игры объединяет то, что дети, посещая интересные места, в игровой форме получают новые знания, чему способствует обязательная в игре роль руководителя (экскурсовода, начальника экспедиции), т.е. эффективность во многом определяется руководством детской деятельности со стороны педагогов и организаторов игры-путешествия. Через них дошкольники знакомятся с новыми местами, животными, растениями, получают самые различные сведения об окружающей действительности, знакомятся с новой лексикой на иностранном языке. Именно в такой форме прошло занятие в подготовительной группе компенсирующей направленности по закреплению лексики «Дикие животные». Вместе со старичком Лесовичком дети отправились в путешествие в лес, где закрепили названия животных на английском языке, а так же определили, какие животные живут в лесах России, а какие обитают в других странах, на других материках. Так весело и непринужденно были решены сразу несколько образовательных задач по раннему обучению английскому языку дошкольников.
Воспитатель Серикова Анна Михайловна
|
Экологическое воспитание дошкольников
- Подробности
- Просмотров: 281
Экология в дошкольном возрасте - это взаимоотношения ребенка с природой. Экологическое воспитание предполагает: интеллектуальное, нравственное, трудовое воспитание, развитие эстетических чувств.
Воспитанники старшей логопедической группы в процессе образовательной совместной и самостоятельной деятельности продолжают обогащать знания о природе, экологии, раздельном сборе мусора. Ребята познакомились с двумя новыми играми, которые им в этом помогут. Дидактические и родевые игры позволят закрепить уже имеющиеся знания (цвет, счёт и т.д.) и освоить новые (из какого материала изготовлен предмет, сколько разлагается материал, что из него можно сделать повторно, какие поступки в лесу нельзя совершать, а какие помогут природе) Именно в процессе игры, дети учатся соблюдать элементарные правила, которые переносят потом в жизненные ситуации.
Воспитатели: Григорьева О.В., Эфенджян Н. С.
![]() |
![]() |
Снежные забавы
- Подробности
- Просмотров: 281
Вот и выпал долгожданный снег! Его так любят малыши, а на прогулке - раздолье для детских игр и забав. Прогулка - непременное условие укрепления детского организма. Одной из важнейших задач дошкольного воспитания является создание в дошкольном учреждении благоприятного психологического климата.Окружающая среда призвана обеспечить детям возможность развиваться, для этого её необходимо периодически изменять. Таким образом, благоустройство решает задачи эстетического, умственного, нравственного и физического воспитания детей через знакомство с окружающим растительным миром; комфортных условий для прогулок детей. Вот и сегодня участки нашего детского сада превращаются в замечательную снежную сказку, и прогулка становится интереснее и веселее, и мороз совсем не страшен. С помощью построек ребята закрепляют и развивают физические навыки, удовлетворяют свою потребность в движении.
Благодаря такой обстановке, прогулка становится веселой, каждый ребенок радуется и получает удовольствие от проведенного времени на прогулке, также у детей формируется эмоциональное положительное отношение к детскому саду.
Гладких Анна Викторовна, старший воспитатель
![]() |
![]() |