МБДОУ Детский сад №2

Белгородская область, г.Новый Оскол, ул.Володарского, д.61

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

pedagog nastavnik

сад с умкой

Добро пожаловать!
Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте!

Приходите! Приходите!

       И на сад наш посмотрите…

    Мы расскажем вам о том,

        Как мы дружно здесь живём

     Есть о чём нам рассказать,

                                                                                   Есть и что нам показать!

                                                                               Вам понравится у нас!

                                                                                  Будем рады видеть Вас!

 

На страницах нашего сайта Вы узнаете об увлекательных событиях, которыми наполнена наша жизнь, познакомитесь с содержанием образовательного процесса, деятельностью педагогического коллектива, успехами воспитанников, получите ответы на интересующие вопросы.

Также Вы можете оставить свои отзывы, пожелания и предложения на страничке "Обратная связь". Для нас очень важно Ваше мнение.

Полное наименование образовательной организации: 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2 «Умка» г. Нового Оскола Белгородской области»

Сокращённое наименование образовательной организации: МБДОУ д/с №2 "Умка" 

Адрес: Белгородская область, г. Новый Оскол, ул. Славы , 61.

e-mail:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Заведующий МБДОУ д/с №2 " Умка": Калашник Светлана Александровна

                                                                                                                       «Воспитание on-line»

                                                               Уважаемые родители (законные представители)!

Рады сообщить Вам, что наше дошкольное учреждение в рамках муниципального проекта « Воспитание он-лайн, предоставляет возможность получения квалифицированной помощи от специалистов детского сада (заведующий, старший воспитатель, учитель-логопед, педагог-психолог, воспитатель, инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель) в режиме онлайн и дистанционного образования.
Вы можете задать любые интересующие  Вас вопросы и получить ответ в удобное для Вас время!

Для получения консультации в режиме он-лайн Вам необходимо сделать запрос на получение консультации по телефону: (47223) 4-50-96, г. Новый Оскол, ул. Славы, 61 или по адресу электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Еще больше материала здесь...

Уважаемы родители, просим Вас пройти мониторинг качества дошкольного образования!

Перейдите, пожалуйста, по ссылке https://do2022.niko.institute/parent-poll/6499 Код: ALDLL4

Вся информация в прикреплённом документе:  Информация для мониторинга

                                                                                                     

      

 

      Одной из нетрадиционных форм работы МБДОУ д/с №2 " Умка"  по взаимодействию с  семьями воспитанников  является организация воскресного досуга для детей и и родителей " Тур выходного дня "- это форма работы , которая предполагает совместные выезды педагогов, детей и родителей на экскурсии, праздники, выставки.  10 июня в таком необычном формате для детей подготовительной группы №1 прошло мероприятие, приуроченное к празднованию Дня семьи, любви и верности. Дети очень старательно готовились к празднику: выучили стихотворения, изготовили своими руками фотозону из ромашек, сделали букеты из цветной бумаги для родителей. Мероприятие, под названием "Неразлучные друзья взрослые и дети ", проходило в сосновом парке. Ребята совместно с родителями проходили спортивные эстафеты, весёлые конкурсы, музыкальные разминки. Самым торжественным моментом стало  изготовление семейного дерева. Мама Вики Давиденко испекла тематический пряник. Семьи воспитанников с удовольствием фотографировались в фотозоне из ромашек. Далее папы устроили детям  шоу мыльных пузырей и праздничную дискотеку. В конце праздника все дети получили сладкие призы , а семьям были вручены почётные грамоты. Мероприятие получилось осень весёлым, по семейному душевным и добрым.

                                                                                                                                       Петленкова Е.О., Морозова Т.М., воспитатели

 

IMG 20210713 WA0006  IMG 20210713 WA0007  IMG 20210713 WA0009 
 IMG 20210713 WA0008  IMG 20210713 WA0010  IMG 20210713 WA0006

 

        В наше время все родители хотели бы дать своему ребенку все только самое лучше: одежду, питание, образование. Но, к сожалению, даже в самых благополучных семьях, дети могут развиваться не так, как хотели бы этого родители. Различного рода детские психологические проблемы могут возникнуть даже у самых любящих родителей. В последнее время для решения таких проблем советуют использовать арт-терапию, включающую в себя огромное количество методов, приемов и форм работы. А самое главное то, что ее можно использовать не только на занятиях с профессиональными педагогами, но и в домашних условиях. Арт-терапия представляет собой комплекс психотерапевтических методов и приемов, ключевой особенностью которых является активное задействование искусства. Когда ребенок рисует, он не только помогает внимательному взрослому понять свои проблемы, но и таким образом сам решает их. Известно, что произведения искусства помогают избавиться от страха, отвлечься от проблем, поэтому взрослые люди включают классическую музыку, наслаждаясь ее дивными звуками, идут в музей и часами стоят, вглядываясь в полотно. То же самое происходит и с ребенком. Но для него необходимо подбирать задания более простые, комфортные по возрасту – например, создать собственное «произведение», в котором в нестандартной форме выразить свои мысли и переживания. Это и есть лечение искусством.К одному из видов арт-терапии относиться эбру -терапия - это одновременно и творчество, и лечение. Внутренние ощущения детей, целостное восприятие мира, эмоции и память утрачивают яркие краски и перестают обогащаться в повседневной жизнь не только у взрослых, но и у детей. Рисунок в технике эбру имеет контакт со стихией воды, а это всегда непредсказуемая реальность. Эбру-терапия поможет создать на воде хрупкое произведение, подобное меняющемуся миру. Рисунок постоянно находится в движении, и малейшее движение кистью может навсегда поменять результат.  В комфортной обстановке, создавая узоры на воде, ребенок может обрести спокойный внутренний ритм и выразить себя и результатом его деятельности станет:

1. творческий процесс рисования как освобождение от внутренних эмоций;

2. успокаивающее для психики взаимодействие с водой;

3. обретение внутреннего ритма и спокойствия в творческом процессе;

4. полученный рисунок-узор как руководство для практикующего психолога;

5. уникальность узора в технике эбру как дополнительный стимулирующий и терапевтический эффект;

6. интересное произведение искусства, которое можно оформить и повесить в рамке на стену, как часть интерьера.

                                                                                                                                                                          Чернова Е.С.,воспитатель

 

 t3qnzB6M734 8zFxIxTKrrs   aN2du0uX7gQ
     

 

             8 июля в России отмечается День семьи, любви и верности. В этот день Русская православная церковь отмечает день памяти святых Петра и Февронии, которые издревле считались на Руси покровителями семьи и брака.
Инициатива об учреждении нового государственного праздника – Всероссийского дня супружеской любви и семейного счастья в честь благоверных князя Петра и княгини Февронии была единогласно одобрена в Совете Федерации на заседании Комитета СФ по социальной политике 26 марта 2008 года. Воспитанники средней группы узнали о празднике: отгадывали загадки, называли разные виды работ, которые выполняют члены семьи, познакомились с гербом семьи.Ведь семья – самое главное в жизни для каждого из нас,  это близкие и родные люди те, кому желаем добра и счастья, кого мы любим, с кого берем пример, о ком заботимся. Это утверждение никогда не станет избитым. Именно в семье мы учимся любви, заботе и уважению, ответственности.

                                                                                                            Воспитатели:   Митусова Т.И., Наружных Е.И.

 

 i i 1   i 3

 


       Содержание рук в чистоте - один из простых и эффективных шагов для предотвращения распространения болезнетворных микроорганизмов. Многие болезни и состояния, вызываемые как вирусами, так и бактериями, могут распространяться через грязные руки, включая простудные заболевания: грипп, вирусные гепатиты, кишечные инфекции и др. На руках обнаруживается от нескольких миллионов до сотен миллионов микроорганизмов, причем на влажных руках (липких, грязных) микробов больше, чем на сухих.
Поэтому нашим малышам очень важно содержать руки в чистоте, а прививать это важное правило гигиены нужно с раннего возраста.
                                                                                                               Воспитатели: Родионова А.П., Смехнова И.И.

 

 

4SOd3t r xo  uqLNW8Q bqY   4SOd3t r xo

       

          006af45691d324c4c212395fcbfd7d43 0 

         Вышел второй номер газеты детского сада " Малыши на связи", в нём много интересного о жизни  наших деток в детском саду. Вы узнаете о том, чем дети занимаются с педагогами, в каких интересных меропритиях принимают участие и..., конечно же,  в каких конкурсах, фестивалях становятся победителями, призерами и лауреатами... Перейдите по ссылке, чтобы подробнее познакомиться с новым номером нашей газеты   http://dou2.edunoskol.ru/images/gazeta_dou2umka/gazeta_2.pdf

 

 

 

 

 

 

 

 

       

      Песок является удивительным природным материалом, который способен передать ощущение разнообразия природы, и ощущение возможностей своего тела. Песочница позволяет ребёнку или целой группе детей реально строить свой личный мир, ощущая себя его творцом. Песок нередко действует на детей как магнит. Прежде чем они успеют осознать, что они делают, их руки сами начинают просеивать песок, строить тоннели, горы и т.д. А если к этому добавить миниатюрные фигурки, игрушки, тогда появляется целый мир, разыгрываются драмы, и ребенок полностью погружается в игру. Песочница не только развивает творческий потенциал ребёнка, активизирует пространственное воображение, образно-логическое мышление, тренирует мелкую моторику руки, но ненавязчиво, исподволь настраивает детей на постижение моральных истин добра и зла. Юнг утверждал, что процесс "игры в песок" высвобождает заблокированную энергию и "активизирует возможности самоисцеления, заложенные в человеческой психике". В нашем детском саду 1 и 2 июля был проведён фестиваль "Песочные фантазии", ребятишки, конечно же с помощью педагогов, вылепили замечательные фигуры. Фантазии детей не было границ!!! Познакомьтесь с творчеством наших детишек...

                                                                                                                          Гладких А.В., старший воспитатель

IMG 20210702 WA0000 IMG 20210702 WA0006 
 IMG 20210702 WA0007  IMG 20210702 WA0008
 IMG 20210702 WA0009  
Вы здесь: Главная