Добро пожаловать!
Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте!
Приходите! Приходите!
И на сад наш посмотрите…
Мы расскажем вам о том,
Как мы дружно здесь живём
Есть о чём нам рассказать,
Есть и что нам показать!
Вам понравится у нас!
Будем рады видеть Вас!
На страницах нашего сайта Вы узнаете об увлекательных событиях, которыми наполнена наша жизнь, познакомитесь с содержанием образовательного процесса, деятельностью педагогического коллектива, успехами воспитанников, получите ответы на интересующие вопросы.
Также Вы можете оставить свои отзывы, пожелания и предложения на страничке "Обратная связь". Для нас очень важно Ваше мнение.
Полное наименование образовательной организации:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2 «Умка» г. Нового Оскола Белгородской области»
Сокращённое наименование образовательной организации: МБДОУ д/с №2 "Умка"
Адрес: Белгородская область, г. Новый Оскол, ул. Славы , 61.
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Заведующий МБДОУ д/с №2 " Умка": Калашник Светлана Александровна
«Воспитание on-line»
Уважаемые родители (законные представители)!
Рады сообщить Вам, что наше дошкольное учреждение в рамках муниципального проекта « Воспитание он-лайн, предоставляет возможность получения квалифицированной помощи от специалистов детского сада (заведующий, старший воспитатель, учитель-логопед, педагог-психолог, воспитатель, инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель) в режиме онлайн и дистанционного образования.
Вы можете задать любые интересующие Вас вопросы и получить ответ в удобное для Вас время!
Для получения консультации в режиме он-лайн Вам необходимо сделать запрос на получение консультации по телефону: (47223) 4-50-96, г. Новый Оскол, ул. Славы, 61 или по адресу электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Уважаемы родители, просим Вас пройти мониторинг качества дошкольного образования!
Перейдите, пожалуйста, по ссылке https://do2022.niko.institute/parent-poll/6499 Код: ALDLL4
Вся информация в прикреплённом документе: Информация для мониторинга
Новогодняя сказка продолжается...
- Подробности
- Просмотров: 461
Старый Новый год – это замечательный праздник, который продлевает очарование традиционных зимних торжеств. Он более спокойный, ему не свойственна суета и шум, которые всегда становятся неизбежными спутниками традиционного Нового года.
В детских садах тоже отмечается Старый Новый год, и у многих групп есть свои традиции его празднования, в нашем детском саду Новогодняя сказка продолжилась на зимних посиделках педагогов и детей. С удовольствием ребятишки повеселились у Новогодней елки. Послушали щедровальные песни, колядки, частушки в исполнении взрослых, сами прочитали стихи о Новом годе и Рождестве. Попрощались с ёлочкой до следующего года. Веселый Петрушка показал детям свои товары на праздничной ярмарке и угостил всех волшебными конфетами. Дети ушли с праздника с веселым сказочно- новогодним настроением. «Сею, вею, посеваю Много вам добра желаю…» |
Вернуться в детство
- Подробности
- Просмотров: 454
Каким должен быть современный детский сад?
Каждый родитель хочет быть уверен, что в детском саду ребёнку интересно, безопасно и комфортно. Но как это узнать, если после работы нет времени на то, чтобы заглянуть в группу и всё подробно изучить? Вместе с экспертами в области дошкольного образования МГПУ объясняем, каким основным критериям должен отвечать современный детский сад, и предлагаем приглядеться к тому, как и чем живёт дошкольная группа вашего ребёнка.
Сделать дошкольное образование комфортным для детей — задача государственной важности. В 2013 году был разработан специальный документ (ФГОС ДО), в котором определены основные направления деятельности дошкольных учреждений. В 2016-2017 году специалисты провели исследование почти 2 000 детских садов по всей стране, чтобы оценить реальное качество дошкольного образования. В ходе наблюдения эксперты руководствовались не только положениями ФГОС ДО, но и критериями методики ECERS-R, которая используется во многих странах мира.
По результатам этой комплексной оценки специалисты составили рекомендации для других учреждений дошкольного образования. Важно понимать, что это не «железные» правила, а базовые принципы — ориентир для воспитателей и директоров российских детских садов. Обо всём подробнее можно узнать, перейдя на сайт и кликнув по картинке...
С Новым годом и Рождеством Христовым!
- Подробности
- Просмотров: 473
Дорогие друзья, коллеги!
Сердечно поздравляю вас с Новым годом и Рождеством Христовым!
Колесникова Ирина Валерьевна, заведующий МБДОУ д/с №2 " Умка"
Поздравляем с победой!
- Подробности
- Просмотров: 523
С 01 по 21 декабря 2019 года прошел смотр-конкурс на лучшее оформление образовательных организаций к Новому году. В смотре-конкурсе приняли участие 33 образовательные организации.
К новогоднему оформлению фасада и территории нашей образовательной организации администрация, сотрудники, родители подошли ответственно, здание детского сада выглядят нарядно, что создает праздничное настроение.
Комиссией смотра-конкурса учитывались критерии: художественная и эстетическая зрелищность, оригинальное композиционное решение, масштаб выполненной работы, выразительность и мастерство исполнения, наличие новогодних символов, сюжетное оформление согласно праздничной тематике, использование декоративных световых гирлянд, световых сеток, украшений из искусственной хвои, сочетаемость спектра цветов.
Оценка территорий проводилась в целом: общий дизайн, стиль, соблюдение техники безопасности, наличие символов Нового года, новогодняя елка, оформление фасадов зданий, территория образовательной организации, оформление деревьев. В итоге МБДОУ д/с №2 " Умка" стал победителем среди дошкольных образовательных учреждений в смотре- конкурсе на лучшее праздничное оформление образовательных организаций к Новому году и Рождеству Христову!
Изучаем правила дорожного движения
- Подробности
- Просмотров: 445
Когда начинать изучать с ребенком ПДД? Читать всевозможные стихи, слушать песенки, смотреть мультики о поведении на дороге можно уже с 1 года. С 3-4 лет следует проводить разъяснительные беседы. Например, говорить с ребенком на тему того, что для полной остановки автомобилю понадобится время, что он не умеет мгновенно тормозить. Еще в период посещения детского сада малыш должен усвоить, что такое дорога, тротуар, пешеходный переход, светофор – и как ими пользоваться. Вот это всё изучают дошколята второй младшей группы вместее с воспитателями Морозовой Татьяной Михайловной и Романенко Виолеттой Андреевной.
Правила движения важно изучать!
- Подробности
- Просмотров: 496
Решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения отнесено к приоритетным задачам. Проблема детского травматизма становится все острее. Основной фактор дорожно-транспортных происшествий – человеческий. Каждый девятый ребенок становится жертвой. Чаще всего это связано с невыполнением правил дорожного движения: малышу трудно понять, что такое транспортный поток, тормозной путь, как быстро среагирует водитель на ситуацию.
В нашем детском саду организовано обучение детей правилам дорожного движения. Здесь детям прививаются навыки безопасного поведения в дорожной ситуации и положительное отношение к решению данной задачи.
Важно ребенка не пугать улицей, движением транспорта, а наоборот, развивать в нем ответственность, уверенность, внимание, собранность. Ребенок должен осознать понятие «близко», «далеко», «слева – справа», «сзади», «по ходу движения». Ведь часто отсутствие этих качеств, становится причиной дорожных происшествий.
Самый лучший пример для ребенка – это мы, взрослые. Если мамы и папы будут нарушать правила дорожного движения, то и дети тоже будут их нарушать.
Главной задачей родителей и педагогов, является – доступно разъяснить правила, а при выборе форм обучения донести до детей смысл – опасность несоблюдения правил.
При обучении детей ПДД используются различные методические материалы. Это детская художественная и методическая литература, плакаты, картины, конспекты занятий, показ мультфильмов по правилам дорожного движения, дидактические игры, подвижные игры, физминутки, стихи, загадки.
Используя в своей работе игровые, сюжетные и интегрированные формы образовательной деятельности, мы помогаем воспитанникам планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающих элементарные общепринятые нормы и правила поведения на улице и в транспорте. Только в тесном сотрудничестве детского сада, семьи и дорожно-патрульной службы, полученные дошкольниками знания иусвоенные правила, станут нормой поведения, а их соблюдение – потребностью человека.
Важно помнить, пример родителей – один из основных факторов успешного воспитания у детей навыков безопасного поведения на дороге.