Добро пожаловать!
Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте!
Приходите! Приходите!
И на сад наш посмотрите…
Мы расскажем вам о том,
Как мы дружно здесь живём
Есть о чём нам рассказать,
Есть и что нам показать!
Вам понравится у нас!
Будем рады видеть Вас!
На страницах нашего сайта Вы узнаете об увлекательных событиях, которыми наполнена наша жизнь, познакомитесь с содержанием образовательного процесса, деятельностью педагогического коллектива, успехами воспитанников, получите ответы на интересующие вопросы.
Также Вы можете оставить свои отзывы, пожелания и предложения на страничке "Обратная связь". Для нас очень важно Ваше мнение.
Полное наименование образовательной организации:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2 «Умка» г. Нового Оскола Белгородской области»
Сокращённое наименование образовательной организации: МБДОУ д/с №2 "Умка"
Адрес: Белгородская область, г. Новый Оскол, ул. Славы , 61.
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Заведующий МБДОУ д/с №2 " Умка": Калашник Светлана Александровна
Коллективная творческая деятельность дошкольников
- Подробности
- Просмотров: 1026
Известно, что детское творчество – явление уникальное. Многие педагоги и психологи, как отечественные, так и зарубежные, подчёркивают большое значение занятий художественным творчеством во всестороннем, особенно в эстетическом развитии личности. Однако для реализации такого развития необходимы соответствующие условия. В детском саду, дети с удовольствием рисуют, лепят, вырезают и наклеивают, конструируют разные объекты, готовы проводить за этими занятиями много времени.
Особое удовлетворение детям доставляет создание общих картин, композиций, где объединяются творческие работы всех детей группы. Такие работы называются коллективными. Коллективная форма не снижает значение деятельности каждого ребенка, не оставляет без внимания его собственные усилия и от качества работы каждого воспитанника зависит общий результат: ведь чем лучше ребенок выполнит свою часть изображения, тем красивее, интереснее будет общая композиция. И самое главное то, что дети понимают, что все вместе могут получить более значительное изображение, чем каждый в отдельности
Коллективное художественное творчество формирует у детей коммуникативные способности, то есть способности общаться друг с другом, а также способствуют более свободному общению ребенка со взрослыми.
В процессе выполнения коллективных работ осуществляется нравственно-эстетическое воспитание детей, вырабатываются следующие умения:договариваться о совместной работе, её содержании, работать вместе, уступать друг другу, помогать, подсказывать,планировать свою работу, определять её последовательность, содержание, композицию, дополнения,радоваться успехам своим и товарищей при создани работы. Для успешной совместной творческой деятельности, должны быть созданы доброжелательные, доверительные, партнерские отношения между самими детьми, а так же между педагогом и детьми. Только так можно создать неповторимые, незабываемые коллективные творческие работы. В средней группе общеразвивающей направленности созданы все услоя для коллективной деятельности воспитанников, они рисуют, лепят, конструируют.
![]() |
![]() |
||
![]() |
![]() |
Всемирный день заказов подарков Деду Морозу
- Подробности
- Просмотров: 490
Оказывается, для загадывания подарков и написания писем главному зимнему волшебнику есть определенный день. Во многих странах, именно, 4 декабря почтамты начинают предоставлять услуги по отправке писем Деду Морозу. К такой корреспонденции он относится очень внимательно и бережно. В резиденции Деда Мороза есть специальный дом для хранения детских писем и подарков, которые прислали дедушке дети, - Скарбница. Как говорится в одной известной новогодней книге, Дедушка Мороз - волшебник, но только две недели в году. Наверное поэтому малыши загадывают ему самые сокровенные желания только раз в 12 месяцев. Все свои мысли ребята пишут в письмах. Вот и наши ребята решили провести этот день с пользой и заказали Дедушке Морозу новогоднюю ёлочку. Ребята самостоятельно украсили её новогодними игрушками и даже выполнили аппликацию "Новогодняя ёлка".
![]() |
![]() |
||
![]() |
![]() |
Физическое развитие детей дошкольного возраста
- Подробности
- Просмотров: 535
Подготовка к здоровому образу жизни ребенка на основе здоровьесберегающих технологий, приобщение воспитанников к занятиям физической культурой, спортом, формирование потребности в здоровом образе жизни является приоритетным направлением деятельности нашего дошкольного учреждения.
Одним из важнейших направлений развития и оздоровления детей дошкольного возраста является грамотная организация здоровьесберегающего педагогического процесса, соответствующего возрастным и индивидуальным возможностям детей.
Образовательная деятельность по освоению образовательной области "Физическое развитие" является основной формой развития двигательных навыков и умения детей. Перспективное планирование включает в себя разные виды образовательной деятельности по данному направлению:
- ОД, построенная на конкретном сюжете – любые физические упражнения, знакомые детям, органично сочетаемые сюжетом;
- ОД в форме игры – построено на основе подвижных игр, игр-эстафет, игр-аттракционов;
- интегрированная ОД – с элементами развития речи, математики, конструирования и т.д., но с включением дополнительной задачи, которая решается через движение;
- круговая тренировка –основу ОД составляет серийное (слитное или с интервалом) повторение нескольких видов физических упражнений, подобранных и объединённых в комплекс в соответствии с определённой схемой;
-включение самостоятельной деятельности в ОД – дети приучаются к организаторским действиям, т.к. им поочерёдно поручают провести разминку, бег, организовать игру.
Одной из основных составляющих организации здорового образа жизни детей в дошкольном учреждении является утренняя гимнастика– это заряд бодрости и хорошего настроения на весь день.
Утренняя гимнастика – обязательная часть ежедневного режима ребенка в семье, детском саду. Систематическое проведение ее под руководством взрослого постепенно воспитывает у детей привычку к физическим упражнениям, связанную с приятными мышечными ощущениями, положительными эмоциями, вызывающими жизнерадостность.
Занятия физкультурой и спортом доставляют ребятишкам огромное удовольствие.
Безлепкина И.Н., инструктор по физической культуре
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Мамочки, с праздником !
- Подробности
- Просмотров: 483
Мамин день, мамин день
В двери к нам стучится!
Мам поздравить нам не лень!
Пусть мама удивится !!!
Мамы, бросьте все дела
И видео включите,
Мы желаем Вам добра!!!
Подарок получите!
Участие в ММО " Внедрение в образовательный процесс ДОУ "доброжелательных технологий"
- Подробности
- Просмотров: 495
26 ноября 2020 года на базе МБДОУ ДС №6 «Пчёлка» состоялось муниципальное методическое объединение инструкторов по физической культуре, музыкальных руководителей и педагогов дополнительного образования по теме: «Внедрение в образовательный процесс ДОУ «доброжелательных» технологий» в режиме видеоконференции с использованием облачной платформы Zoom.
Открыла заседание старший воспитатель МБДОУ ДС №6 «Пчёлка» О.С. Рудавина, она представила опыт работы внедрения «доброжелательных» технологий в рамках реализации регионального проекта «Формирование детствосберегающего пространства дошкольного образования Белгородской области» («Дети в приоритете») в своём учреждении.
Педагоги нашего детского сада №2 «Умка» - инструктор по физической культуре И.Н.Безлепкина и воспитатель А.М.Серикова поделились опытом работы, представив презентационные доклады на темы: «Роль «Клубного часа» в физическом развитии детей старшего дошкольного возраста» и «Внедрение «доброжелательной технологии» «Рефлексивный круг» при раннем обучении английскому языку» соответственно.
Итоги работы подвела главный специалист управления образования Новооскольского городского округа Л.В.Шаталова, которая поблагодарила за проделанную работу и высказала пожелание не останавливаться на достигнутом, активно внедрять в образовательный процесс всех ДОУ муниципалитета «доброжелательные» технологии.
![]() |
![]() |
Образовательный салон "Инновации в дошкольном образовании" состоялся
- Подробности
- Просмотров: 488
24 ноября 2020 года состоялся первый Белгородский Образовательный салон «Инновации в дошкольном образовании» в формате видеоконференцсвязи. Педагоги нашего дошкольного образовательного учреждения в режиме онлайн смогли познакомиться с мероприятиями салона, которые были посвящены актуальным направлениям развития системы дошкольного образования региона, ключевым модулям регионального проекта «Дети в приоритете»:
- внедрение доброжелательных технологий в образовательную деятельность ДОО;
- обеспечение времени и пространства для детской игры;
- обновление содержания образования детей раннего возраста;
- развитие детского технического творчества;
- привлечение педагогического ресурса семьи и повышение родительской компетентности;
- создание доброжелательного образовательного пространства в ДОО;
- инклюзивное дошкольное образование.
В работе салона приняли участие авторы, разработчики и производители игрового и развивающего оборудования, методических пособий, представители ведущих издательств, осуществляющих информационно-методическую поддержку современных комплексных и парциальных программ дошкольного образования.
Калашник С.А., заведующий
Гладких А.В., старший воспитатель
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |