МБДОУ Детский сад №2

Белгородская область, г.Новый Оскол, ул.Володарского, д.61

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

pedagog nastavnik

сад с умкой

Добро пожаловать!
Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте!

Приходите! Приходите!

       И на сад наш посмотрите…

    Мы расскажем вам о том,

        Как мы дружно здесь живём

                                                                                      Есть о чём нам рассказать,

                                                                                   Есть и что нам показать!

                                                                               Вам понравится у нас!

                                                                                  Будем рады видеть Вас!

 

На страницах нашего сайта Вы узнаете об увлекательных событиях, которыми наполнена наша жизнь, познакомитесь с содержанием образовательного процесса, деятельностью педагогического коллектива, успехами воспитанников, получите ответы на интересующие вопросы.

Также Вы можете оставить свои отзывы, пожелания и предложения на страничке "Обратная связь". Для нас очень важно Ваше мнение.

Полное наименование образовательной организации: 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2 «Умка» г. Нового Оскола Белгородской области»

Сокращённое наименование образовательной организации: МБДОУ д/с №2 "Умка" 

Адрес: Белгородская область, г. Новый Оскол, ул. Славы , 61.

e-mail:   Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 

Заведующий МБДОУ д/с №2 " Умка": Калашник Светлана Александровна

QR НОКО page 0001 1

 

                                                                                                                  

      

            Открывая старый фотоальбом, некоторые порой не могут сказать, кто тот паренек в пилотке со звездочкой на пожелтевшей от времени фотографии, и какой подвиг он совершил. В наших силах сделать так, чтобы память о героях осталась навсегда, не только на гранитных плитах с фамилиями. Воспитанники детского сада, в условиях самоизоляции приняли участие в акции #Беессмертный полк онлайн, почтив память своих прадедов, которые воевали в годы Великой Отечественной войны.

 IMG 6dbb4b4c8679a90caf0384889adb8657 V IMG 40a69684f3f71d723e1fde0bf11c9cf2 V     
 IMG 332c566c4c510463cbd78b77e760d6e0 V  IMG b5270f75b42bd6ec71c3b9284c8c2de7 V    
IMG c5a4a80a5e0e7996ee0d88f3a4cafd74 V IMG c8b0db0bfe81295dfddf5b1ce73d4cf1 V    
IMG cb1878e4a070cedd5487140d7cbb54dd V IMG dc9aee90cb61b1ba3da8201a540cb934 V    
       
         
 
          2019 году Генеральной Прокуратурой РФ совместно с компетентными органами государств – участников Межгосударственного совета по противодействию коррупции и стран БРИКС проведен Международный молодежный конкурс социальной антикоррупционной рекламы « Вместе против коррупции!».
 5

            Познакомиться с лучшими  работами  российских участников, набравшие наибольшее количество баллов по итогам голосования национальной конкурсной комиссии Российской Федерации, размещены в информационной системе обеспечения надзора за исполнением законов в органах прокуратуры Российской Федерации ев сетевом диске « Электронные копии документов» ( //fsgpdoccopy01)  в папке Информационно-аналитические материалы 86 управления ГП РФ \Конкурс-2019».

В дальнейшем Генеральной прокуратурой РФ  названная папка на сетевом диске в ИСОП будет ежегодно актуализироваться.

Учитывая  высокую социальную значимость проводимой работы при проведении просветительских и воспитательных мероприятий ( лекций, семинаров, круглых столов), будет указанна ссылка на социальную рекламу, содержащую логотип конкурса, а также ссылку на то, что демонстрируемый плакат или видеоролик является работой, поступившей в рамках Международного молодежного конкурса « Вместе против коррупции».

                                                                                                                    Подробнее можно познакомиться, перейдя по ссылке

 
 

                                                               

polk1 

  «Бессмертному полку» - быть!

Перейдите по ссылке https://vk.com/polk_app
Заполните небольшую анкету, загрузите фото вашего героя и 9 мая 2020 года он примет участие в шествии «Бессмертный полк онлайн».Трансляцию смотрите в VK и на сайте polkrf.ru

#31регион #белгородскаяобласть #РоссияПомнит75 #бессмертныйполк2020 #75победе

 

«Музыкальные карантинки» - это мини-занятия, которые музыкальные руководители смогут провести со своими воспитанниками дистанционно или в режиме – онлайн в период всеобщей изоляции.
Продуктом деятельности может быть видео- или фотоотчет о выполнении (если занятия проводятся не в режиме онлайн), а также отзывы родителей.
Если нет возможности проводить занятия в режиме онлайн, можно использовать смартфон для записи голоса педагога и оправки фото, аудио и видеоматериалов.
В данном документе представлены 2 мини-занятия для детей 2 младшей группы («Ладушки». Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста. И. Каплунова, И. Новоскольцева., Сп-б, 2015г) и авторские материалы.

Занятие 1.
Тема: Повторение песни «Маша и каша», муз. Т. Назаровой
Цель: повторять песню, побуждать детей подпевать песню под фонограмму.
Оборудование: смартфон, интернет, документкамера (если проводите занятия в режиме онлайн), комьютер или магнитофон.
Музыкальный руководитель (далее М.Р.) (аудио- или видеообращение). Добрый день, уважаемые родители! Добрый день, ребята! Предлагаю вам, ребята, вспомнить, как зовут девочку, которая съела кашу в знакомой нам песне?
- Маша.
М.Р. показывает картинку и предлагает вместе с родителями повторить слова песни шепотом, затем громким голосом.

Затем предложить детям исполнить её под фонограмму.
(Фонограмму педагог может записать заранее на цифровом фортепиано в медленном темпе) или использовать предложенную (И. Каплунова, И. Новоскольцева, «Праздник каждый день». Младшая группа, СД№2, трек 19).
Затем предложить детям поиграть - «сварить» кашу для своих игрушек:
Взять ёмкость, ложку. Изобразить, как «мешать кашу», «посолить кашу» (упражнения пальцами – «щепотка соли»), покормить игрушку.
Предложить детям вместе с родителями просмотреть мультфильм песню «Маша и каша» (МультиВарик – 23 серия) - ссылка и выполнить движения по содержанию песни.

Занятие 2 (онлайн)*
* если занятия проводятся по соцсетям, можно выложить фрагменты видео или просто аудиозапись.

Тема: Закрепление песни «Есть у солнышка друзья», муз. Е. Тиличеевой.
Цель: повторять слова песни «Есть у солнышка друзья», развивать чувство ритма, внимание.
М.Р. (видеозапись). Добрый день ребята. Вы сегодня рано проснулись? А к солнышку потянулись? Как? Покажите? А кто у солнышка дружок?
- Петушок.
М.Р. Правильно. А теперь давайте встанем все дружно, похлопаем в ладоши и потопаем ножками на слова знакомой потешки.

Музыкально-ритмическое упражнение на известную русскую народную потешку «Петушок» (движения – авторские)
Пе-ту-шок, пе-ту-шок, зо-ло-той гре-бе-шок – выполняют тройные хлопки.
Маслена головуш-ка – 6 притопов, на 7 слог – громкий хлопок в ладоши
Шелкова бородуш-ка - 6 притопов, на 7 слог – громкий хлопок в ладоши.
Что ты рано встаешь? Голосисто поешь? – тройные прихлопы
Деткам спать не даешь – тройные притопы.
Ку-ка-ре-ку!!! – кричат.
Ребята, а теперь давайте вспомним, кто еще у солнышка друзья?
- Мы, ты, я!
М.Р. как мы изображали слово мы? (разведенные руки в стороны)
Ты? (правая рука вытянута вперед ладонь раскрыта вверх).
Я? (прикладывали правую руку к груди).
Игра на внимание (авторская)
Музыкальный руководитель проводит игру на внимание: называет слова «мы», «ты», «я» в разной последовательности, дети должны изобразить в движениях («мы»- разведенные руки в стороны; «ты» - правая рука вытянута вперед, ладонь раскрыта вверх; «я» - прикладывают правую руку к груди).
.
М.Р. А теперь предлагаю вам ребята повторить песню, подпевая за педагогом (а капелла).
Затем предлагается посмотреть мультфильм и подпевать песню детям вместе с родителями.
Просмотр мультфильма - песни Е. Тиличеевой «Есть у солнышка друзья», ссылка

Литература и информационные источники:
1. И. Каплунова, И. Новоскольцева. «Праздник каждый день». Младший возраст, 2015г.
2. Мультфильм песня «Маша и каша» (МультиВарик – 23 серия), https://youtu.be/WvX66hfWaU8
3. Мультфильм - песня Е. Тиличеевой «Есть у солнышка друзья», https://youtu.be/_qY7aXj2wh0

Крыхивская Оксана Леонидовна, музыкальный руководитель

        

Займитесь вместе с ребенком какой-нибудь конкретной содержательной деятельностью. Вместе сделайте игрушку, совместный рисунок, приготовьте какое-нибудь блюдо. Когда ребенок рядом с родителями и что-то делает вместе с ним — это снимает тревогу.

Постарайтесь использовать это время, чтобы Вам с ребенком лучше узнать друг друга. Можно вместе сделать спортивные упражнения. Важно сохранить привычный режим жизни, в противном случае ребенку трудно будет вернуться к прежнему порядку. Сохраняйте обычный режим дня (устраивайте занятия, как в школе или детском саду, устраивайте «перемены»).

Если ребенок волнуется из-за вируса и задает вопросы, то говорить нужно примерно следующее: «Если выполнять все правила (мыть руки, лицо, когда это нужно — после того, как пришли с улицы, после туалета, перед едой; проветривать комнату; на улице надевать перчатки; выполнять режим дня; вовремя ложиться спать; пить витамины; нормально есть и т. д.), то все будут здоровы!»

Важно переводить ответы в плоскость конкретных рекомендаций. Не нужно все время заставлять мыть руки, а только, когда это необходимо, иначе это может привести к навязчивости.

Если ребенок очень боится заболеть, то можно сказать ему: «Микробы есть всегда. Но если мы поддерживаем нормальный образ жизни: проветриваем комнату, делаем зарядку, пьем витамины, т. е. соблюдаем все правила, то все будут здоровы! Конечно, человек может заболеть, но потом он выздоравливает. Ты же помнишь, как ты болел, был простужен (или я болел(а)? Потом ты выздоровел, я выздоровел(а). Важно соблюдать правила».

 

 

Самоизоляция ( перейдите по ссылке)

 Чем занять дошкольника в условиях самоизоляции

  Изменить привычный образ жизни и находиться постоянно дома – это стресс не только для взрослых, но и для детей. Как комфортно организовать пространство для ребенка, почему важно соблюдать режим дня и в какие игры играть на карантине?

  На карантине у детей и взрослых резко сократилась двигательная активность. Нет привычного пути на работу и в садик, закрылись фитнес-центры и спортивные секции. Близость холодильника и сидячий образ жизни не пойдут на пользу здоровью. Как заниматься физкультурой в домашних условиях.

  Специалисты акцентируют внимание на технике безопасности: коврик и спортивная обувь обязательны, а упражнения с активными махами и передвижением лучше не выполнять.

  Занимаясь в условиях свободного пространства вашей квартиры, чтобы избежать травм, используйте упражнения из комплексов йоги, шейпинга в исходном положении стоя, в упоре на коленях, сидя или лежа на полу без активных динамических передвижений. Для упражнений на координацию можно использовать резиновые мячи, фитбол-мячи.

Безлепкина Ирина Николаевна, инструктор по физической культуре

Вы здесь: Главная