МБДОУ Детский сад №2

Белгородская область, г.Новый Оскол, ул.Володарского, д.61

сад с умкой

Добро пожаловать!
Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте!

Приходите! Приходите!

       И на сад наш посмотрите…

    Мы расскажем вам о том,

        Как мы дружно здесь живём

     Есть о чём нам рассказать,

                                                                                   Есть и что нам показать!

                                                                               Вам понравится у нас!

                                                                                  Будем рады видеть Вас!

 

На страницах нашего сайта Вы узнаете об увлекательных событиях, которыми наполнена наша жизнь, познакомитесь с содержанием образовательного процесса, деятельностью педагогического коллектива, успехами воспитанников, получите ответы на интересующие вопросы.

Также Вы можете оставить свои отзывы, пожелания и предложения на страничке "Обратная связь". Для нас очень важно Ваше мнение.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2 «Умка» г. Нового Оскола Белгородской области»

Адрес: Белгородская область, г. Новый Оскол, ул. Славы , 61.

e-mail:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Заведующий МБДОУ д/с №2 " Умка": Калашник Светлана Александровна

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ!!!

 i 

 

 

  С 1 сентября 2020 г. детские сады возвращаются к прежнему режиму работы,соответствующее постановление подписал глава региона Евгений Савченко. Ранее в дошкольных учреждениях работали только дежурные группы, а с 1 сентября сады смогут принять всех детей. 

 FL8c73dR2rg



 По всем вопросам обращаться по телефонам: 847(233) 4-50-96

Калашник Светлана Александровна-  8 920 560 92 44

вопросу работы дежурных групп обращаться по телефонам:

Телефоны:847(233) 4-50-96, 847(233) 4-65-64

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ "ОБ АЛГОРИТМЕ

ВЫДАЧИ МЕДИЦИНСКИХ СПРАВОК"

load

В детском саду могут быть организованы дежурные группы по уходу и присмотру за детьми дошкольного возраста родители которых, относятся к категории работников, регламентированных Указом Президента Российской Федерации от 25 марта 2020 года № 206 «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней»:
- непрерывно действующих организаций;
- медицинских и аптечных организаций;
- организаций, обеспечивающих население продуктами питания и товарами первой необходимости;
-организаций, выполняющих неотложные работы в условиях чрезвычайных обстоятельств, в иных случаях,  ставящих под угрозу жизнь или нормальные жизненные условия населения;
- организаций, осуществляющих ремонтные и погрузочно-разгрузочные работы.

Обращаться по телефонам: 847(233) 4-50-96,  847(233) 4-65-64;

Калашник Светлана Александровна, заведующий  -8 920 560 92 44

Гладких Анна Викторовна, старший воспитатель - 8 952 434 97 22

 

 

 

 

В средней группе общеразвивающей направленности прошёл в дистанционной форме прошёл конкурс на злободневную тему : " Дети не хотят болеть!" Дети, совместно с родителями, которые находятся на самоизоляции нарисовали рисунки, в которых отразили борьбу с коронавирусом.

1  2  4 
 5    

 

Игры для детей из палочек для мороженого

 Игры из палочек для мороженого – отличный способ занять детей дома.

Распечатайте рисунки различных геометрических фигур (треугольник, квадрат, ромб) и пускай ваш ребёнок, используя рисунок, попробует сложить такую же фигурку из палочек. В отличии от палочек для счета, которые  также подойдут, палочки от мороженого не так просто потерять.

popsikle

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Моделируем фигуры своими руками

Чтобы занять ребенка дома с пользой и без особых затрат, дайте ему пластилин и зубочистки (ВАЖНО! необходимо присутствие взрослого) и предложите создать объемные фигуры, используя пластилин для соединения палочек.

0d387d89 fb95 48e7 bac4 4120decedf75

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

           Родители, близкие детей, находясь дома могут привить ребенку навыки преодоления, совладания со сложными ситуациями и научить его справляться с возможным стрессом. Для этого родителям необходимо:

Сохранять, поддерживать, культивировать благоприятную, спокойную, доброжелательную атмосферу в семье. В сложных ситуациях не нужно паниковать, следует помнить, что «черную полосу всегда сменяет белая». Доброжелательное спокойствие членов семьи поможет придать ребенку уверенность, стабилизирует ситуацию.

Стараться регулярно общаться, разговаривать с ребенком на темы, связанные с его переживаниями, чувствами, эмоциями. Обязательно обсуждайте ближайшее и далекое будущее. Старайтесь строить (но не навязывать) перспективы будущего совместно с ребенком. Делитесь своими переживаниями, мыслями, рассказывайте честные истории из жизни, в том числе о преодолении вами и вашими знакомыми трудных жизненных ситуаций. Обычный разговор по душам способен заставить ребенка поверить в свои силы. Посочувствуйте, скажите, что вы понимаете, как ему сейчас трудно (если он переживает, что не может посещать школу, кружки). Дети, которые чувствуют поддержку и искреннее сочувствие родителей, справляются со стрессом успешнее.

Научить ребенка выражать свои эмоции в социально приемлемых формах (агрессию — через активные виды спорта, физические нагрузки, которые можно выполнять дома или на улице; душевные переживания — через доверительный разговор с близкими, приносящий облегчение). Часто ребенку (особенно подростку) сложно рассказывать о своих переживаниях родителям или сверстникам. С этой целью предложите ребенку завести тетрадь, в которой он будет рассказывать о своих переживаниях. Выложив эмоции на бумагу, он почувствует облегчение, освободившись от возможных негативных мыслей.

Поощрять физическую активность ребенка. Стресс — это, прежде всего, физическая реакция организма, поэтому эффективно бороться с ним ребенку поможет любая деятельность, требующая физических усилий: уборка по дому, физические упражнения, пение, танцы… Старайтесь не вынуждать ребенка тратить силы на то, что ему не интересно, но постарайтесь определить совместно с ребенком, каким активным занятием он хотел бы заниматься, находясь дома.

Поддерживать и стимулировать творческий ручной труд ребенка. Даже если Вам кажется, что, например, подросток «впадает в детство» и ничего полезного не делает (рисование, плетение «фенечек», украшение одежды, склеивание моделей), все это является своеобразной «разрядкой», несет успокоение — через работу воображения подросток отвлекается от негативных переживаний, повседневных проблем.

Поощрять ребенка к заботе о ближних (представителях старшего поколения, младших детях, домашних питомцах). Приятные обязанности, ощущение, что «кто-то от меня зависит», «без меня не справится», «я нужен кому-то», являются дополнительным ресурсом для совладания с возможным стрессом.

Поддерживать семейные традиции, ритуалы. Важно, чтобы хорошая семейная традиция была интересна, полезна и любима всеми поколениями семьи. Другими словами, семейные ритуалы можно и нужно трансформировать, чтобы младшее поколение с удовольствием участвовало в них, а не воспринимало их как неотвратимое, скучное, бесполезное времяпрепровождение.

Стараться поддерживать режим дня ребенка (сон, режим питания). Чаще давайте ребенку возможность получать радость, удовлетворение от повседневных удовольствий (вкусная еда, принятие расслабляющей ванны, общение с друзьями по телефону и т. д.).

Единый Общероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей — 8-800-2000-122 — работает во всех регионах Российской Федераци.

Семендяева Елена Дмитриевна, педагог- психолог

 

#Играем дома №1

У каждого родителя бывает момент, когда очень нужно занять ребенка делом, однако малыш скучает и все игрушки давным-давно надоели. Для тех, кто попал в такую ситуацию мы хотим предложить несколько отличных идей.  При этом вам не придется особо тратиться на новые игры, достаточно будет того, что есть под рукой.  Эти игры вы сможете сделать вместе со своим ребенком и они надолго займут вашего непоседу.

Конструктор для ребенка своими руками 


 42a7e911 0e6e 409f b600 1649c8d6ed04

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Чем занять ребенка дома, если ему  от года до трех? Дети в таком возрасте просто обожают игрушки со множеством деталей. Что может быть лучше, чем самодельные игры и игрушки для ребенка? Цветные геометрические фигурки из картона помогут научиться узнавать формы и цвета, а к тому же — еще и неплохо конструировать.

 

Шпионская бутылка – игра для детей своими руками 

Всё, что требуется, это хорошенько покопаться в своем ящике в поиске всяких ненужных мелочей: пуговицы, мелкие игрушки, наперстки, ключи. Сфотографируйте их, разложив на столе, потом засуньте в бутылку и засыпьте рисом или другой крупой. Бутылку нужно плотно закрыть или заклеить.

Когда вам нужно свободное время, дайте ребёнку фотографию и шпионскую бутылку, попросив отыскать все элементы с картинки не открывая емкость. Такие игры для малышей можно создавать своими руками снова и снова.

toddler busy bag exchange 07

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Игры-шнуровки своими руками

Отличная идея, чем занять ребёнка дома, – дать ему предмет с дырочками, в которые можно просунуть шнурок. Вырежьте фигурки из поролона, картона или бумажной тарелки сделайте  отверстия по краям. Дайте ребенку какую-то прочную веревочку, которую можно продеть через эти самые отверстия.

 

8176624951 7b3bfe8875

 

 

 

 

 

300x136 covid19

A4 Food 3 1980x1400px 1

гко 02

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 A4 8 Soveti 1980x1400px

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Симптомы заболевания новой коронавирусной инфекции (COVID-19) сходны с симптомами обычного (сезонного) гриппа:

• высокая температура тела

• головная боль

• слабость

• кашель

• затрудненное дыхание

• боли в мышцах

• тошнота

• рвота

• диарея

          7 шагов по профилактике коронавирусной инфекции.

1. Воздержитесь от посещения общественных мест: торговых центров, спортивных и зрелищных мероприятий, транспорта в час пик;

2 Используйте одноразовую медицинскую маску (респиратор) в общественных местах, меняя ее каждые 2-3 часа.

3. Избегайте близких контактов и пребывания в одном помещении с людьми, имеющими видимые признаки ОРВИ (кашель, чихание, выделения из носа).

4. Мойте руки с мылом и водой тщательно после возвращения с улицы, контактов с посторонними людьми.

5. Дезинфицируйте гаджеты, оргтехнику и поверхности, к которым прикасаетесь.

6. Ограничьте по возможности при приветствии тесные объятия и рукопожатия.

7. Пользуйтесь только индивидуальными предметами личной гигиены (полотенце, зубная щетка)

          5 правил при подозрении на коронавирусную инфекцию:

1. Оставайтесь дома. При ухудшении самочувствия вызовите врача, проинформируйте его о местах своего пребывания за последние 2 недели, возможных контактах. Строго следуйте рекомендациям врача.

2 Минимизируйте контакты со здоровыми людьми, особенно с пожилыми и лицами с хроническими заболеваниями. Ухаживать за больным лучше одному человеку.

3. Пользуйтесь при кашле или чихании одноразовой салфеткой или платком, прикрывая рот. При их отсутствии чихайте в локтевой сгиб.

4. Пользуйтесь индивидуальными предметами личной гигиены и одноразовой посудой.

5. Обеспечьте в помещении влажную уборку с помощью дезинфицирующих средств и частое проветривание.

 

 

 

 

Муниципальный этап Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России — 2020» начал свою работу 11 марта. В торжественной церемонии открытия приняли участие заместитель начальника управления образования администрации Новооскольского городского округа Лакомова М.Б., председатель территориальной организации Профсоюза работников образования Некрасова М.А.
Как отметила в своем выступлении Некрасова М.А конкурс – не случайность, а закономерность. Так как престиж профессии педагогов дошкольного образования, утверждение приоритетов дошкольного воспитания в системе образования страны актуальны и значимы.
На сцену поднялись победители регионального этапа конкурса прошлых лет, 8 человек. Они, как и остальные участники конкурса, передавали свой опыт работы, проводили мастер-классы, раскрывали самые смелые профессиональные замыслы в работе с детьми.
Гостей и участников торжественной церемонии приветствовали юные таланты, воспитанники МБДОУ д/с №6 «Пчелка».
В первый конкурсный день педагоги прошли конкурсное испытание «Мой успешный проект». От нашей образовательной организации в конкурсе принимает участие воспитатель Кузнецова Т.В., желаем ей творческих успехов!
Справочно: Целью конкурса является профессиональное и личностное развитие педагогов, работающих в образовательных организациях, реализующих программы дошкольного образования, выявление и поддержка наиболее талантливых педагогов, распространение передового опыта на территории Белгородской области, привлечение внимания органов государственной власти и органов местного самоуправления, широкой научной и педагогической общественности, СМИ к важности решения проблем дошкольного образования.

IMG 20200311 104537 копия  IMG 20200311 104440 копия  IMG 20200311 115735 
Вы здесь: Главная