МБДОУ Детский сад №2

Белгородская область, г.Новый Оскол, ул.Володарского, д.61

сад с умкой

Добро пожаловать!
Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте!

Приходите! Приходите!

       И на сад наш посмотрите…

    Мы расскажем вам о том,

        Как мы дружно здесь живём

     Есть о чём нам рассказать,

                                                                                   Есть и что нам показать!

                                                                               Вам понравится у нас!

                                                                                  Будем рады видеть Вас!

 

На страницах нашего сайта Вы узнаете об увлекательных событиях, которыми наполнена наша жизнь, познакомитесь с содержанием образовательного процесса, деятельностью педагогического коллектива, успехами воспитанников, получите ответы на интересующие вопросы.

Также Вы можете оставить свои отзывы, пожелания и предложения на страничке "Обратная связь". Для нас очень важно Ваше мнение.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2 «Умка» г. Нового Оскола Белгородской области»

Адрес: Белгородская область, г. Новый Оскол, ул. Славы , 61.

e-mail:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Заведующий МБДОУ д/с №2 " Умка": Калашник Светлана Александровна

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ!!!

 i 

 

 

  С 1 сентября 2020 г. детские сады возвращаются к прежнему режиму работы,соответствующее постановление подписал глава региона Евгений Савченко. Ранее в дошкольных учреждениях работали только дежурные группы, а с 1 сентября сады смогут принять всех детей. 

 FL8c73dR2rg



 По всем вопросам обращаться по телефонам: 847(233) 4-50-96

Калашник Светлана Александровна-  8 920 560 92 44

вопросу работы дежурных групп обращаться по телефонам:

Телефоны:847(233) 4-50-96, 847(233) 4-65-64

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ "ОБ АЛГОРИТМЕ

ВЫДАЧИ МЕДИЦИНСКИХ СПРАВОК"

load

В детском саду могут быть организованы дежурные группы по уходу и присмотру за детьми дошкольного возраста родители которых, относятся к категории работников, регламентированных Указом Президента Российской Федерации от 25 марта 2020 года № 206 «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней»:
- непрерывно действующих организаций;
- медицинских и аптечных организаций;
- организаций, обеспечивающих население продуктами питания и товарами первой необходимости;
-организаций, выполняющих неотложные работы в условиях чрезвычайных обстоятельств, в иных случаях,  ставящих под угрозу жизнь или нормальные жизненные условия населения;
- организаций, осуществляющих ремонтные и погрузочно-разгрузочные работы.

Обращаться по телефонам: 847(233) 4-50-96,  847(233) 4-65-64;

Калашник Светлана Александровна, заведующий  -8 920 560 92 44

Гладких Анна Викторовна, старший воспитатель - 8 952 434 97 22

 

 

 

         
 
          2019 году Генеральной Прокуратурой РФ совместно с компетентными органами государств – участников Межгосударственного совета по противодействию коррупции и стран БРИКС проведен Международный молодежный конкурс социальной антикоррупционной рекламы « Вместе против коррупции!».
 5

            Познакомиться с лучшими  работами  российских участников, набравшие наибольшее количество баллов по итогам голосования национальной конкурсной комиссии Российской Федерации, размещены в информационной системе обеспечения надзора за исполнением законов в органах прокуратуры Российской Федерации ев сетевом диске « Электронные копии документов» ( //fsgpdoccopy01)  в папке Информационно-аналитические материалы 86 управления ГП РФ \Конкурс-2019».

В дальнейшем Генеральной прокуратурой РФ  названная папка на сетевом диске в ИСОП будет ежегодно актуализироваться.

Учитывая  высокую социальную значимость проводимой работы при проведении просветительских и воспитательных мероприятий ( лекций, семинаров, круглых столов), будет указанна ссылка на социальную рекламу, содержащую логотип конкурса, а также ссылку на то, что демонстрируемый плакат или видеоролик является работой, поступившей в рамках Международного молодежного конкурса « Вместе против коррупции».

                                                                                                                    Подробнее можно познакомиться, перейдя по ссылке

 
 

                                                               

polk1 

  «Бессмертному полку» - быть!

Перейдите по ссылке https://vk.com/polk_app
Заполните небольшую анкету, загрузите фото вашего героя и 9 мая 2020 года он примет участие в шествии «Бессмертный полк онлайн».Трансляцию смотрите в VK и на сайте polkrf.ru

#31регион #белгородскаяобласть #РоссияПомнит75 #бессмертныйполк2020 #75победе

 

«Музыкальные карантинки» - это мини-занятия, которые музыкальные руководители смогут провести со своими воспитанниками дистанционно или в режиме – онлайн в период всеобщей изоляции.
Продуктом деятельности может быть видео- или фотоотчет о выполнении (если занятия проводятся не в режиме онлайн), а также отзывы родителей.
Если нет возможности проводить занятия в режиме онлайн, можно использовать смартфон для записи голоса педагога и оправки фото, аудио и видеоматериалов.
В данном документе представлены 2 мини-занятия для детей 2 младшей группы («Ладушки». Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста. И. Каплунова, И. Новоскольцева., Сп-б, 2015г) и авторские материалы.

Занятие 1.
Тема: Повторение песни «Маша и каша», муз. Т. Назаровой
Цель: повторять песню, побуждать детей подпевать песню под фонограмму.
Оборудование: смартфон, интернет, документкамера (если проводите занятия в режиме онлайн), комьютер или магнитофон.
Музыкальный руководитель (далее М.Р.) (аудио- или видеообращение). Добрый день, уважаемые родители! Добрый день, ребята! Предлагаю вам, ребята, вспомнить, как зовут девочку, которая съела кашу в знакомой нам песне?
- Маша.
М.Р. показывает картинку и предлагает вместе с родителями повторить слова песни шепотом, затем громким голосом.

Затем предложить детям исполнить её под фонограмму.
(Фонограмму педагог может записать заранее на цифровом фортепиано в медленном темпе) или использовать предложенную (И. Каплунова, И. Новоскольцева, «Праздник каждый день». Младшая группа, СД№2, трек 19).
Затем предложить детям поиграть - «сварить» кашу для своих игрушек:
Взять ёмкость, ложку. Изобразить, как «мешать кашу», «посолить кашу» (упражнения пальцами – «щепотка соли»), покормить игрушку.
Предложить детям вместе с родителями просмотреть мультфильм песню «Маша и каша» (МультиВарик – 23 серия) - ссылка и выполнить движения по содержанию песни.

Занятие 2 (онлайн)*
* если занятия проводятся по соцсетям, можно выложить фрагменты видео или просто аудиозапись.

Тема: Закрепление песни «Есть у солнышка друзья», муз. Е. Тиличеевой.
Цель: повторять слова песни «Есть у солнышка друзья», развивать чувство ритма, внимание.
М.Р. (видеозапись). Добрый день ребята. Вы сегодня рано проснулись? А к солнышку потянулись? Как? Покажите? А кто у солнышка дружок?
- Петушок.
М.Р. Правильно. А теперь давайте встанем все дружно, похлопаем в ладоши и потопаем ножками на слова знакомой потешки.

Музыкально-ритмическое упражнение на известную русскую народную потешку «Петушок» (движения – авторские)
Пе-ту-шок, пе-ту-шок, зо-ло-той гре-бе-шок – выполняют тройные хлопки.
Маслена головуш-ка – 6 притопов, на 7 слог – громкий хлопок в ладоши
Шелкова бородуш-ка - 6 притопов, на 7 слог – громкий хлопок в ладоши.
Что ты рано встаешь? Голосисто поешь? – тройные прихлопы
Деткам спать не даешь – тройные притопы.
Ку-ка-ре-ку!!! – кричат.
Ребята, а теперь давайте вспомним, кто еще у солнышка друзья?
- Мы, ты, я!
М.Р. как мы изображали слово мы? (разведенные руки в стороны)
Ты? (правая рука вытянута вперед ладонь раскрыта вверх).
Я? (прикладывали правую руку к груди).
Игра на внимание (авторская)
Музыкальный руководитель проводит игру на внимание: называет слова «мы», «ты», «я» в разной последовательности, дети должны изобразить в движениях («мы»- разведенные руки в стороны; «ты» - правая рука вытянута вперед, ладонь раскрыта вверх; «я» - прикладывают правую руку к груди).
.
М.Р. А теперь предлагаю вам ребята повторить песню, подпевая за педагогом (а капелла).
Затем предлагается посмотреть мультфильм и подпевать песню детям вместе с родителями.
Просмотр мультфильма - песни Е. Тиличеевой «Есть у солнышка друзья», ссылка

Литература и информационные источники:
1. И. Каплунова, И. Новоскольцева. «Праздник каждый день». Младший возраст, 2015г.
2. Мультфильм песня «Маша и каша» (МультиВарик – 23 серия), https://youtu.be/WvX66hfWaU8
3. Мультфильм - песня Е. Тиличеевой «Есть у солнышка друзья», https://youtu.be/_qY7aXj2wh0

Крыхивская Оксана Леонидовна, музыкальный руководитель

        

Займитесь вместе с ребенком какой-нибудь конкретной содержательной деятельностью. Вместе сделайте игрушку, совместный рисунок, приготовьте какое-нибудь блюдо. Когда ребенок рядом с родителями и что-то делает вместе с ним — это снимает тревогу.

Постарайтесь использовать это время, чтобы Вам с ребенком лучше узнать друг друга. Можно вместе сделать спортивные упражнения. Важно сохранить привычный режим жизни, в противном случае ребенку трудно будет вернуться к прежнему порядку. Сохраняйте обычный режим дня (устраивайте занятия, как в школе или детском саду, устраивайте «перемены»).

Если ребенок волнуется из-за вируса и задает вопросы, то говорить нужно примерно следующее: «Если выполнять все правила (мыть руки, лицо, когда это нужно — после того, как пришли с улицы, после туалета, перед едой; проветривать комнату; на улице надевать перчатки; выполнять режим дня; вовремя ложиться спать; пить витамины; нормально есть и т. д.), то все будут здоровы!»

Важно переводить ответы в плоскость конкретных рекомендаций. Не нужно все время заставлять мыть руки, а только, когда это необходимо, иначе это может привести к навязчивости.

Если ребенок очень боится заболеть, то можно сказать ему: «Микробы есть всегда. Но если мы поддерживаем нормальный образ жизни: проветриваем комнату, делаем зарядку, пьем витамины, т. е. соблюдаем все правила, то все будут здоровы! Конечно, человек может заболеть, но потом он выздоравливает. Ты же помнишь, как ты болел, был простужен (или я болел(а)? Потом ты выздоровел, я выздоровел(а). Важно соблюдать правила».

 

 

Самоизоляция ( перейдите по ссылке)

 Чем занять дошкольника в условиях самоизоляции

  Изменить привычный образ жизни и находиться постоянно дома – это стресс не только для взрослых, но и для детей. Как комфортно организовать пространство для ребенка, почему важно соблюдать режим дня и в какие игры играть на карантине?

  На карантине у детей и взрослых резко сократилась двигательная активность. Нет привычного пути на работу и в садик, закрылись фитнес-центры и спортивные секции. Близость холодильника и сидячий образ жизни не пойдут на пользу здоровью. Как заниматься физкультурой в домашних условиях.

  Специалисты акцентируют внимание на технике безопасности: коврик и спортивная обувь обязательны, а упражнения с активными махами и передвижением лучше не выполнять.

  Занимаясь в условиях свободного пространства вашей квартиры, чтобы избежать травм, используйте упражнения из комплексов йоги, шейпинга в исходном положении стоя, в упоре на коленях, сидя или лежа на полу без активных динамических передвижений. Для упражнений на координацию можно использовать резиновые мячи, фитбол-мячи.

Безлепкина Ирина Николаевна, инструктор по физической культуре

 

В этом учебном году нами была проделана большая работа по преодолению нарушений речевого развития. Весь учебный год велась работа над звукопроизношением, обогащением словарного запаса, развитием связной речи, фонематического слуха, а также работа по развитию памяти, мышления, внимания и мелкой моторики. За учебный год были выученны стихотворения, чистоговорки, прочитаны и пересказаны множество текстов. Была проведена работа на дифференциацию (различение) согласных, имеющих сходство в произношении с целью предотвращения дальнейших ошибок на письме.

В связи с карантином, родителям детей, которые занимались с логопедом, и сейчас нельзя забывать о занятиях. Важно помнить, что сформированные в течение учебного года навыки (выработанные артикуляционные уклады, поставленные звуки, выученные стихи, пальчиковые игры) за этот период могут, как укрепиться и войти в привычный стереотип, так и потеряться.

Потому этот период нужно использовать для закрепления пройденного материала. Особенно это касается детей, которые в этом году идут в школу.

Продолжайте логопедические занятия с ребенком дома, следите за его поставленными звуками в повседневной жизни. Старайтесь это проделывать через игру. Ведь ведущий вид деятельности у ребенка дошкольного возраста – это игра. Заранее подумайте, где и в какое время можно с ребенком это делать. Отдыхая вместе, у вас образуется больше время для общения.

Не стоит забывать и о книгах. Читайте больше. Пусть ребёнок перескажет вам рассказ, подумает и скажет, что он думает о поступках героев, выскажет своё мнение, попытается рассуждать. Тем самым связная речь будет постоянно развиваться, а словарный запас вашего ребёнка пополняться.

Чаще говорите с ребёнком и не только на бытовом уровне, следите за собственной речью, избегайте слов-паразитов, ведь дети очень часто копируют речь родителей, их манеру общения.

Предложите ребёнку игры, которые тренируют силу и длительность выдоха:

Пускать мыльные пузыри через соломинку

Дуть через соломинку на воду в стакане (Шторм в стакане)

Надувать воздушные шарики;

Дуть на маленькие машинки (из киндера), у кого дальше уедет.

Дуть на детские флюгера.

Задуть свечку.

Развитию мелкой моторики способствуют следующие действия:

Самообслуживание (молнии, кнопки, пуговицы, шнурки);

Собирать, перебирать ягоды;

Выкладывать рисунки из камней (шишек, спичек, круп);

Играть с мячами и мячиками (бросать, ловить, бить в цель)

Вырезание

Лепка из пластилина, глины

Очень важно продолжать развивать мышцы речевого аппарата (неспецифического)

Слизывать языком с блюдца варенье, сметану, йогурт – для распластывания языка;

Полоскать рот;

Лизать эскимо, леденцы

Малыш высовывает язык изо рта и удерживает на нём соломку, сколько сможет.

Ребёнок должен держать соломку над верхней губой языком. Можно обыграть: «Появились усики!»

Язык держим в форме чашечки. Внутри «чашечки» держим конфетку-драже.

Облизывать Чупа-чупс или другую конфету на палочке. Положение конфеты периодически меняем: держим её сверху, снизу, с одной и другой стороны. Главное, чтобы язык смог дотянуться до неё.

Начинать лучше с конфеты большего размера. Так как сначала легче выполнять движения с большой амплитудой, затем берём конфетки поменьше.

Намазываем верхнюю губу сиропом, мёдом или вареньем. Предлагаем малышу широким краем языка облизать губку, выполняя движение сверху вниз.

И НЕ ЗАБЫВАЕМ ПРО АРТИКУЛЯЦИОННУЮ ГИМНАСТИКУ!!!!!

И в любое время можно поговорить с ребёнком. Эти игры способствуют развитию грамматического строя речи, связной речи.

Скажи наоборот (высокий-низкий)

Посчитаем (1 ркошка, 2 кошки, 5 кошек)

Скажи ласково (стол - столик, рука - ручка)

Один – много (стул – стулья, много стульев; дом – дома, много домов)

Словообразование (напр.: стакан из стекла – какой? – стеклянный)

Подбирать определения (Какие бывают собаки: большие, служебные ...);

Игра «Угадай, что я вижу» (по описанию узнать задуманный предмет) (Зелёная, кудрявая, белоствольная. Что это? Берёза);

Назвать слова с определённым слогом, звуком;

Составлять предложения с заданными словами «Каламур». Не важно, что предложения будут получаться необычными, ведь чем смешнее, тем интереснее. Главное, что ребенок учится составлять предложения, согласовывает слова, активизирует словарь.

Обезьяна – качели, слон – ролики - сумка

Сначала придумываем предложения из двух слов, а после из трех.

Играем, развивая фонематические процессы:

Повтори за мной ( слоговые дорожки – па – ба – па, та-да-та и т.д);

Назови первый (последний) звук в слове;

Где спрятался звук - в начале? В середине? В конце? - ищем звук [Л] в слове ЛОПАТА, КОЛПАК, КОЛ.

Просматривайте и повторяйте материал из домашних тетрадей (у кого они на руках).

Дети очень любят играть в телефоны, в компьютеры. Так почему бы не провести это время с пользой. Сейчас в умных колонках с Алисой появился детский онлайн-тренажер для развития речи «Легко сказать». Где дети с помощью голосового помощника могут тренироваться произносить сложные звуки. Что бы начать занятие, достаточно попросить: «Алиса, запусти навык «Легко сказать»». Дальше ребенок сможет выбрать, с кем заниматься: с любимыми героями из мультфильма «Фиксики» или звуклями, которых придумали в Яндексе. Самое главное тренажер позволяет в игровой форме отработать необходимые вам звуки.

Желаю вам успехов и здоровья! Фирсова Галина Ивановна, учитель- логопед

Вы здесь: Главная