МБДОУ Детский сад №2

Белгородская область, г.Новый Оскол, ул.Володарского, д.61

сад с умкой

Добро пожаловать!
Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте!

Приходите! Приходите!

       И на сад наш посмотрите…

    Мы расскажем вам о том,

        Как мы дружно здесь живём

     Есть о чём нам рассказать,

                                                                                   Есть и что нам показать!

                                                                               Вам понравится у нас!

                                                                                  Будем рады видеть Вас!

 

На страницах нашего сайта Вы узнаете об увлекательных событиях, которыми наполнена наша жизнь, познакомитесь с содержанием образовательного процесса, деятельностью педагогического коллектива, успехами воспитанников, получите ответы на интересующие вопросы.

Также Вы можете оставить свои отзывы, пожелания и предложения на страничке "Обратная связь". Для нас очень важно Ваше мнение.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2 «Умка» г. Нового Оскола Белгородской области»

Адрес: Белгородская область, г. Новый Оскол, ул. Славы , 61.

 

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Заведующий МБДОУ д/с №2 " Умка": Колесникова Ирина Валерьевна

Старший воспитатель  МБДОУ д/с №2 " Умка": Гладких Анна Викторовна

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ!!!

 i 

 

 

 МБДОУ  д/с  №2 " Умка"  функционирует в режиме дежурных групп

В настоящее время в ДОО 3 дежурных группы ( количество детей, посещающих группы: 22 человека)

 По вопросам дежурных групп обращаться по телефонам:

 847(233) 4-50-96,  847(233) 4-65-64;

Колесникова Ирина Валерьевна ( заведующий) - 8 920 567 33 08

Гладких Анна Викторовна ( старший воспитатель) - 8 952 434 97 22

вопросу работы дежурных групп обращаться по телефонам:

Телефоны:847(233) 4-50-96, 847(233) 4-65-64

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ "ОБ АЛГОРИТМЕ

ВЫДАЧИ МЕДИЦИНСКИХ СПРАВОК"

load

В детском саду могут быть организованы дежурные группы по уходу и присмотру за детьми дошкольного возраста родители которых, относятся к категории работников, регламентированных Указом Президента Российской Федерации от 25 марта 2020 года № 206 «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней»:
- непрерывно действующих организаций;
- медицинских и аптечных организаций;
- организаций, обеспечивающих население продуктами питания и товарами первой необходимости;
-организаций, выполняющих неотложные работы в условиях чрезвычайных обстоятельств, в иных случаях,  ставящих под угрозу жизнь или нормальные жизненные условия населения;
- организаций, осуществляющих ремонтные и погрузочно-разгрузочные работы.

Обращаться по телефонам: 847(233) 4-50-96,  847(233) 4-65-64;

Колесникова Ирина Валерьевна ( заведующий) - 8 920 567 33 08

Гладких Анна Викторовна ( старший воспитатель) - 8 952 434 97 22

 

 

 

        

Займитесь вместе с ребенком какой-нибудь конкретной содержательной деятельностью. Вместе сделайте игрушку, совместный рисунок, приготовьте какое-нибудь блюдо. Когда ребенок рядом с родителями и что-то делает вместе с ним — это снимает тревогу.

Постарайтесь использовать это время, чтобы Вам с ребенком лучше узнать друг друга. Можно вместе сделать спортивные упражнения. Важно сохранить привычный режим жизни, в противном случае ребенку трудно будет вернуться к прежнему порядку. Сохраняйте обычный режим дня (устраивайте занятия, как в школе или детском саду, устраивайте «перемены»).

Если ребенок волнуется из-за вируса и задает вопросы, то говорить нужно примерно следующее: «Если выполнять все правила (мыть руки, лицо, когда это нужно — после того, как пришли с улицы, после туалета, перед едой; проветривать комнату; на улице надевать перчатки; выполнять режим дня; вовремя ложиться спать; пить витамины; нормально есть и т. д.), то все будут здоровы!»

Важно переводить ответы в плоскость конкретных рекомендаций. Не нужно все время заставлять мыть руки, а только, когда это необходимо, иначе это может привести к навязчивости.

Если ребенок очень боится заболеть, то можно сказать ему: «Микробы есть всегда. Но если мы поддерживаем нормальный образ жизни: проветриваем комнату, делаем зарядку, пьем витамины, т. е. соблюдаем все правила, то все будут здоровы! Конечно, человек может заболеть, но потом он выздоравливает. Ты же помнишь, как ты болел, был простужен (или я болел(а)? Потом ты выздоровел, я выздоровел(а). Важно соблюдать правила».

 

 

Самоизоляция ( перейдите по ссылке)

 Чем занять дошкольника в условиях самоизоляции

  Изменить привычный образ жизни и находиться постоянно дома – это стресс не только для взрослых, но и для детей. Как комфортно организовать пространство для ребенка, почему важно соблюдать режим дня и в какие игры играть на карантине?

  На карантине у детей и взрослых резко сократилась двигательная активность. Нет привычного пути на работу и в садик, закрылись фитнес-центры и спортивные секции. Близость холодильника и сидячий образ жизни не пойдут на пользу здоровью. Как заниматься физкультурой в домашних условиях.

  Специалисты акцентируют внимание на технике безопасности: коврик и спортивная обувь обязательны, а упражнения с активными махами и передвижением лучше не выполнять.

  Занимаясь в условиях свободного пространства вашей квартиры, чтобы избежать травм, используйте упражнения из комплексов йоги, шейпинга в исходном положении стоя, в упоре на коленях, сидя или лежа на полу без активных динамических передвижений. Для упражнений на координацию можно использовать резиновые мячи, фитбол-мячи.

 

В средней группе общеразвивающей направленности прошёл в дистанционной форме прошёл конкурс на злободневную тему : " Дети не хотят болеть!" Дети, совместно с родителями, которые находятся на самоизоляции нарисовали рисунки, в которых отразили борьбу с коронавирусом.

1  2  4 
 5    

 

Игры для детей из палочек для мороженого

 Игры из палочек для мороженого – отличный способ занять детей дома.

Распечатайте рисунки различных геометрических фигур (треугольник, квадрат, ромб) и пускай ваш ребёнок, используя рисунок, попробует сложить такую же фигурку из палочек. В отличии от палочек для счета, которые  также подойдут, палочки от мороженого не так просто потерять.

popsikle

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Моделируем фигуры своими руками

Чтобы занять ребенка дома с пользой и без особых затрат, дайте ему пластилин и зубочистки (ВАЖНО! необходимо присутствие взрослого) и предложите создать объемные фигуры, используя пластилин для соединения палочек.

0d387d89 fb95 48e7 bac4 4120decedf75

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

           Родители, близкие детей, находясь дома могут привить ребенку навыки преодоления, совладания со сложными ситуациями и научить его справляться с возможным стрессом. Для этого родителям необходимо:

Сохранять, поддерживать, культивировать благоприятную, спокойную, доброжелательную атмосферу в семье. В сложных ситуациях не нужно паниковать, следует помнить, что «черную полосу всегда сменяет белая». Доброжелательное спокойствие членов семьи поможет придать ребенку уверенность, стабилизирует ситуацию.

Стараться регулярно общаться, разговаривать с ребенком на темы, связанные с его переживаниями, чувствами, эмоциями. Обязательно обсуждайте ближайшее и далекое будущее. Старайтесь строить (но не навязывать) перспективы будущего совместно с ребенком. Делитесь своими переживаниями, мыслями, рассказывайте честные истории из жизни, в том числе о преодолении вами и вашими знакомыми трудных жизненных ситуаций. Обычный разговор по душам способен заставить ребенка поверить в свои силы. Посочувствуйте, скажите, что вы понимаете, как ему сейчас трудно (если он переживает, что не может посещать школу, кружки). Дети, которые чувствуют поддержку и искреннее сочувствие родителей, справляются со стрессом успешнее.

Научить ребенка выражать свои эмоции в социально приемлемых формах (агрессию — через активные виды спорта, физические нагрузки, которые можно выполнять дома или на улице; душевные переживания — через доверительный разговор с близкими, приносящий облегчение). Часто ребенку (особенно подростку) сложно рассказывать о своих переживаниях родителям или сверстникам. С этой целью предложите ребенку завести тетрадь, в которой он будет рассказывать о своих переживаниях. Выложив эмоции на бумагу, он почувствует облегчение, освободившись от возможных негативных мыслей.

Поощрять физическую активность ребенка. Стресс — это, прежде всего, физическая реакция организма, поэтому эффективно бороться с ним ребенку поможет любая деятельность, требующая физических усилий: уборка по дому, физические упражнения, пение, танцы… Старайтесь не вынуждать ребенка тратить силы на то, что ему не интересно, но постарайтесь определить совместно с ребенком, каким активным занятием он хотел бы заниматься, находясь дома.

Поддерживать и стимулировать творческий ручной труд ребенка. Даже если Вам кажется, что, например, подросток «впадает в детство» и ничего полезного не делает (рисование, плетение «фенечек», украшение одежды, склеивание моделей), все это является своеобразной «разрядкой», несет успокоение — через работу воображения подросток отвлекается от негативных переживаний, повседневных проблем.

Поощрять ребенка к заботе о ближних (представителях старшего поколения, младших детях, домашних питомцах). Приятные обязанности, ощущение, что «кто-то от меня зависит», «без меня не справится», «я нужен кому-то», являются дополнительным ресурсом для совладания с возможным стрессом.

Поддерживать семейные традиции, ритуалы. Важно, чтобы хорошая семейная традиция была интересна, полезна и любима всеми поколениями семьи. Другими словами, семейные ритуалы можно и нужно трансформировать, чтобы младшее поколение с удовольствием участвовало в них, а не воспринимало их как неотвратимое, скучное, бесполезное времяпрепровождение.

Стараться поддерживать режим дня ребенка (сон, режим питания). Чаще давайте ребенку возможность получать радость, удовлетворение от повседневных удовольствий (вкусная еда, принятие расслабляющей ванны, общение с друзьями по телефону и т. д.).

Единый Общероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей — 8-800-2000-122 — работает во всех регионах Российской Федераци.

 

#Играем дома №1

У каждого родителя бывает момент, когда очень нужно занять ребенка делом, однако малыш скучает и все игрушки давным-давно надоели. Для тех, кто попал в такую ситуацию мы хотим предложить несколько отличных идей.  При этом вам не придется особо тратиться на новые игры, достаточно будет того, что есть под рукой.  Эти игры вы сможете сделать вместе со своим ребенком и они надолго займут вашего непоседу.

Конструктор для ребенка своими руками 


 42a7e911 0e6e 409f b600 1649c8d6ed04

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Чем занять ребенка дома, если ему  от года до трех? Дети в таком возрасте просто обожают игрушки со множеством деталей. Что может быть лучше, чем самодельные игры и игрушки для ребенка? Цветные геометрические фигурки из картона помогут научиться узнавать формы и цвета, а к тому же — еще и неплохо конструировать.

 

Шпионская бутылка – игра для детей своими руками 

Всё, что требуется, это хорошенько покопаться в своем ящике в поиске всяких ненужных мелочей: пуговицы, мелкие игрушки, наперстки, ключи. Сфотографируйте их, разложив на столе, потом засуньте в бутылку и засыпьте рисом или другой крупой. Бутылку нужно плотно закрыть или заклеить.

Когда вам нужно свободное время, дайте ребёнку фотографию и шпионскую бутылку, попросив отыскать все элементы с картинки не открывая емкость. Такие игры для малышей можно создавать своими руками снова и снова.

toddler busy bag exchange 07

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Игры-шнуровки своими руками

Отличная идея, чем занять ребёнка дома, – дать ему предмет с дырочками, в которые можно просунуть шнурок. Вырежьте фигурки из поролона, картона или бумажной тарелки сделайте  отверстия по краям. Дайте ребенку какую-то прочную веревочку, которую можно продеть через эти самые отверстия.

 

8176624951 7b3bfe8875

 

 

 

 

 

Вы здесь: Главная