МБДОУ Детский сад №2

Белгородская область, г.Новый Оскол, ул.Володарского, д.61

сад с умкой

Добро пожаловать!
Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте!

Приходите! Приходите!

       И на сад наш посмотрите…

    Мы расскажем вам о том,

        Как мы дружно здесь живём

     Есть о чём нам рассказать,

                                                                                   Есть и что нам показать!

                                                                               Вам понравится у нас!

                                                                                  Будем рады видеть Вас!

 

На страницах нашего сайта Вы узнаете об увлекательных событиях, которыми наполнена наша жизнь, познакомитесь с содержанием образовательного процесса, деятельностью педагогического коллектива, успехами воспитанников, получите ответы на интересующие вопросы.

Также Вы можете оставить свои отзывы, пожелания и предложения на страничке "Обратная связь". Для нас очень важно Ваше мнение.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2 «Умка» г. Нового Оскола Белгородской области»

Адрес: Белгородская область, г. Новый Оскол, ул. Славы , 61.

e-mail:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Заведующий МБДОУ д/с №2 " Умка": Калашник Светлана Александровна

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ!!!

 i 

 

 

  С 1 сентября 2020 г. детские сады возвращаются к прежнему режиму работы,соответствующее постановление подписал глава региона Евгений Савченко. Ранее в дошкольных учреждениях работали только дежурные группы, а с 1 сентября сады смогут принять всех детей. 

 FL8c73dR2rg



 По всем вопросам обращаться по телефонам: 847(233) 4-50-96

Калашник Светлана Александровна-  8 920 560 92 44

вопросу работы дежурных групп обращаться по телефонам:

Телефоны:847(233) 4-50-96, 847(233) 4-65-64

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ "ОБ АЛГОРИТМЕ

ВЫДАЧИ МЕДИЦИНСКИХ СПРАВОК"

load

В детском саду могут быть организованы дежурные группы по уходу и присмотру за детьми дошкольного возраста родители которых, относятся к категории работников, регламентированных Указом Президента Российской Федерации от 25 марта 2020 года № 206 «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней»:
- непрерывно действующих организаций;
- медицинских и аптечных организаций;
- организаций, обеспечивающих население продуктами питания и товарами первой необходимости;
-организаций, выполняющих неотложные работы в условиях чрезвычайных обстоятельств, в иных случаях,  ставящих под угрозу жизнь или нормальные жизненные условия населения;
- организаций, осуществляющих ремонтные и погрузочно-разгрузочные работы.

Обращаться по телефонам: 847(233) 4-50-96,  847(233) 4-65-64;

Калашник Светлана Александровна, заведующий  -8 920 560 92 44

Гладких Анна Викторовна, старший воспитатель - 8 952 434 97 22

 

 

 

 

 

Каждую зиму в нашем детском саду проходит природоохранная акция — «Накормим птиц зимой» - эта зима не исключение. Дети подготовительных групп компенсирующей и общеразвивающей направленности и присоединились к этой акции с целью формирования экологической культуры дошкольников в совместной деятельности воспитателей, детей и их родителей.
Каких только «столовых» для птиц у нас не было: разных размеров и форм, из самых различных природных и бросовых материалов (дерева, пластика, прутьев, бутылок, коробок и т. д.). Сколько талантов, выдумки и фантазии проявили родители вместе с детьми.
Но самый главный успех – посеянная в маленьком детском сердце забота о тех, кто рядом и кто нуждается в нас. Пусть несколько семечек в теплой детской ладошке помогут нашим пернатым друзьям пережить холодную зиму!

Трудно птицам зимовать.
Надо птицам помогать!
Распилить я попросил
Досочку еловую,
Вместе с папой смастерил
Птичкину столовую.
Прилетают птицы в сад,
Посидят, поговорят,
Им бояться нечего:
Пусть мороз трещит сердито
Их столовая открыта
От утра до вечера.

IMG 20201221 WA0019  IMG 20201221 WA0020  IMG 20201221 WA0021 
 IMG 20201221 WA0022  IMG 20201221 WA0023  IMG 20201221 WA0024
3 4 IMG 20201221 WA0026

 

Знания правил дорожного движения крайне необходимы современному ребенку. Сейчас, когда количество автомобилей резко возросло, без знания ПДД нельзя выходить с ребенком на улицу. Государство озабочено ростом детского травматизма на дорогах.

В нашем детском саду ведется систематическая работа по обучению детей правилам дорожного движения.

В средней группе общеразвивающей направленности №3 прошло мероприятие - игра "Я – пешеход!", в которой дети познакомились с правилами поведения на дороге. Активно поучаствовали в сюжетно-ролевой игре "Пешеходный переход", показали знания правил перехода улицы по требованию сигналов светофора. На творческом занятии малыши изготовили индивидуальные макеты "Мой друг – светофор" из цветной бумаги. Юные участники дорожного движения обещали всегда быть внимательными и соблюдать правила безопасности на улицах.

Данные мероприятия с детьми способствуют формированию навыков безопасного поведения на дороге, воспитывают у детей чувство ответственности за личную безопасность, уважительное отношение к соблюдению правил дорожного движения.

cguOcpS3s0c  LVPQE 3pK14 1  PVIa 75sLQU 

 

18 декабря 2020 года состоялось заседание муниципального методического объединения воспитателей старших групп, подготовительных групп и старших разновозрастных групп ДОУ в режиме видеоконференции с использованием облачной платформы Zoom на тему: «Развитие детской инициативы через использование современных игровых технологий. Заседание методического объединения было посвящено вопросу развития детской инициативы через использование современных игровых технологий. В ходе заседания участникам конференции были представлена образовательная деятельность «Моя малая Родина- Новый Оскол» (Григорьева О.В., Нарыкова Л.Ю., воспитатели подготовительной группы общеразвивающей направленности, Крыхивская О.Л., музыкальный руководитель) с использованием различных способов развития детской инициативы. Сериковой А.М. было представлено мероприятие по развитию детской инициативы в коллективной творческой деятельности в ходе раннего обучения английскому языку.  Воспитатель МБДОУ д/с № 2 «Умка» Касьянчук К.С. представила свой опыт работы по развитию детской инициативы через использование кейс- технологий, представив наиболее востребованные воспитанниками кейсы: «Кейс- иллюстрация», «Фото- кейс», «Мы волонтеры», «Кейс диспут», «Кейс дискуссия». Рудавина И.С., воспитатель старшей группы комбинированной направленности представила выступление о роли привлечения родителей воспитанников для развития детской инициативы. Чернова Е.С., воспитатель ИЗО представила опыт работы «Использование современных игровых технологий и инициативы дошкольников в процессе художественно- эстетического развития». Участниками методического объединения был широко освещен вопрос развития детской инициативы в различных видах деятельности.

IMG 20201218 095910  IMG 20201218 095930  IMG 20201218 104500   

 

Просим Вас принять участие в открытом онлайн – голосовании на портале «Народная экспертиза» (www.narod-expert.ru) за определение лучшего проекта 2020 года областного конкурса «Лучший проект года – 2020». От Новооскольского городского округа в конкурсе принимают участие следующие проекты:
1. Создание лаборатории «Архитектура живых систем» по изучению химического состава продуктов питания

2. Организация праздников «СТО+»

3. «Аллея памяти» (увековечение памяти фронтовиков - новооскольцев, вернувшихся с полей сражений Великой Отечественной войны; возведение монумента)

4. Методическая служба Новооскольского городского округа

5. Программирование социально-экономического развития округа на период до 2025 года

6. Инвентаризация земельных участков, занятых коллективным садоводством на территории Новооскольского городского округа

Снимок  asQhTcliqCM  

 

 

16 декабря в детском саду №2 «Умка» прошло развлечение «Путешествие в Лондон с Тетушкой Молли» для детей старшей группы комбинированной направленности.

Целями данного мероприятия были:

- повышение мотивации изучения английского языка;

- углубление знаний дошкольника;

- развитие речевых навыков детей;

- расширение лексического запаса;

- получение дополнительной лингвострановедческой информации о другой стране.

С помощью виртуальной экскурсии дети продолжили знакомство с достопримечательностями Лондона, рассказывали стихи про Англию, узнали, что Англия – страна туманов и дождей – «туманный альбион», побывали в Лондонском зоопарке. Путешествие оказалось очень увлекательным и веселым: дети пели английские песни и играли в английские игры.

 PHOTO 2020 12 16 21 56 05  PHOTO 2020 12 16 21 56 06  
PHOTO 2020 12 16 21 56 10 PHOTO 2020 12 16 21 56 11  

 

Известно, что детское творчество – явление уникальное. Многие педагоги и психологи, как отечественные, так и зарубежные, подчёркивают большое значение занятий художественным творчеством во всестороннем, особенно в эстетическом развитии личности. Однако для реализации такого развития необходимы соответствующие условия.  В детском саду, дети с удовольствием рисуют, лепят, вырезают и наклеивают, конструируют разные объекты, готовы проводить за этими занятиями много времени.

Особое удовлетворение детям доставляет создание общих картин, композиций, где объединяются творческие работы всех детей группы. Такие работы называются коллективными. Коллективная форма не снижает значение деятельности каждого ребенка, не оставляет без внимания его собственные усилия и от качества работы каждого воспитанника зависит общий результат: ведь чем лучше ребенок выполнит свою часть изображения, тем красивее, интереснее будет общая композиция. И самое главное то, что дети понимают, что все вместе могут получить более значительное изображение, чем каждый в отдельности

Коллективное художественное творчество формирует у детей коммуникативные способности, то есть способности общаться друг с другом, а также способствуют более свободному общению ребенка со взрослыми.

В процессе выполнения коллективных работ осуществляется нравственно-эстетическое воспитание детей, вырабатываются следующие умения:договариваться о совместной работе, её содержании, работать вместе, уступать друг другу, помогать, подсказывать,планировать свою работу, определять её последовательность, содержание, композицию, дополнения,радоваться успехам своим и товарищей при создани работы. Для успешной совместной творческой деятельности, должны быть созданы доброжелательные, доверительные, партнерские отношения между самими детьми, а так же между педагогом и детьми. Только так можно создать неповторимые, незабываемые коллективные творческие работы. В средней группе общеразвивающей направленности созданы все услоя для коллективной деятельности воспитанников, они  рисуют, лепят, конструируют.

IMG 20201118 164529  IMG 20201118 164637     
IMG 20201210 161931  IMG 20201118 164650    

Вы здесь: Главная