Добро пожаловать!
Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте!
Приходите! Приходите!
И на сад наш посмотрите…
Мы расскажем вам о том,
Как мы дружно здесь живём
Есть о чём нам рассказать,
Есть и что нам показать!
Вам понравится у нас!
Будем рады видеть Вас!
На страницах нашего сайта Вы узнаете об увлекательных событиях, которыми наполнена наша жизнь, познакомитесь с содержанием образовательного процесса, деятельностью педагогического коллектива, успехами воспитанников, получите ответы на интересующие вопросы.
Также Вы можете оставить свои отзывы, пожелания и предложения на страничке "Обратная связь". Для нас очень важно Ваше мнение.
Полное наименование образовательной организации:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2 «Умка» г. Нового Оскола Белгородской области»
Сокращённое наименование образовательной организации: МБДОУ д/с №2 "Умка"
Адрес: Белгородская область, г. Новый Оскол, ул. Славы , 61.
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Заведующий МБДОУ д/с №2 " Умка": Калашник Светлана Александровна
«Воспитание on-line»
Уважаемые родители (законные представители)!
Рады сообщить Вам, что наше дошкольное учреждение в рамках муниципального проекта « Воспитание он-лайн, предоставляет возможность получения квалифицированной помощи от специалистов детского сада (заведующий, старший воспитатель, учитель-логопед, педагог-психолог, воспитатель, инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель) в режиме онлайн и дистанционного образования.
Вы можете задать любые интересующие Вас вопросы и получить ответ в удобное для Вас время!
Для получения консультации в режиме он-лайн Вам необходимо сделать запрос на получение консультации по телефону: (47223) 4-50-96, г. Новый Оскол, ул. Славы, 61 или по адресу электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Уважаемы родители, просим Вас пройти мониторинг качества дошкольного образования!
Перейдите, пожалуйста, по ссылке https://do2022.niko.institute/parent-poll/6499 Код: ALDLL4
Вся информация в прикреплённом документе: Информация для мониторинга
С Новым 2023 годом!
- Подробности
- Просмотров: 131
Новый год — это время волшебства, улыбок и счастья. В этот праздник каждый может поверить в сказку, окунуться в атмосферу чего-то необыкновенного, таинственного, завораживающего и, несомненно, незабываемого. Вот и ребята подготовительной группы общеразвивающей направленности решили отправиться на новогоднее шоу к самому Деду Морозу. Волшебная новогодняя фея с помощью волшебства перенесла всех ребят в аэропорт "Северный". Там их приветливо встретили стюардессы, забрали багаж и проверили авиабилеты. Но, к большому сожалению, рейс отменили в виду нелетной погоды. И ребята решили отпраздновать Новогодний утренник в аэропорту. Кого мы там только не встретили! И сбежавших принцесс, и бизнес-леди Мадам Ягу, которая со своими друзьями разбойниками и ученицей Врединой попытались открыть Турагентство " Улетел и не вернулся" . Но отважные мушкетёры навели порядок и мы дальше продолжили праздник !Ребята с большим интересом откликались на героев, следили за сюжетом и участвовали в постановке сказки. Интересным сюрпризным моментом стала раздача подарков. Дед Мороз все таки прилетел рейсом 2023 и вручил подарки детям. Праздник прошел весело , задорно и эмоционально.
Петленкова Е.О, Середина Н.И, воспитатели,
Крыхивская О.Л., музыкальный руководитель
Участие педагогов в региональном семинаре -практикуме
- Подробности
- Просмотров: 151
9 декабря Чернянским межмуниципальным методическим центром ОГАОУ ДПО "БелИРО" был проведён семинар- практикум на тему : " Опыт формирования основ финансовой грамотности дошкольников". Свой опыт работы в форме выступления представили педагоги нашего детского сада : Калашник С.А., Гладких А.В. доклад на тему: " Система деятельности дошкольной образовательной органзиации , направленная на повышение компетентности участников образовательного процесса в вопросах экономического воспитания дошкольников, Безлепкина И.Н., Петленкова Е.О., доклад на тему: Освоение элементарных математических представлений старших дошкольников через формирование основ финансовой грамотности". Педагоги поделились опытом работы, отметив необходимость этой темы для детей в преддошкольном периоде.
РОСПОТРЕБНАДЗОР ПРЕДУПРЕЖДАЕТ!
- Подробности
- Просмотров: 159
Служба ранней помощи
- Подробности
- Просмотров: 147
Согласно своей цели, программы ранней помощи охватывают период с момента рождения ребенка до достижения ребенком возраста, когда он должен идти в детский сад.
Программы ранней помощи предназначены для всех семей с детьми, имеющими риск отставания или нарушения в развитии. Иногда с момента рождения ребенка может быть очевидным, что семье потребуется поддержка специалистов в его развитии. Часто это касается детей, которым сразу после рождения был поставлен диагноз (например, синдром Дауна), детей, родившихся недоношенными, с малой массой тела, или детей, которые были прооперированы сразу же после рождения.
Некоторые дети могут появиться на свет без каких-либо проблем, но их развитие может происходить медленнее, чем у остальных детей, или отличаться от типичных образцов развития.
Индивидуальные программы ранней помощи направлены на развитие всех базовых навыков, а также любых навыков, которые ребенок осваивает в течение первых трех лет жизни. А именно:
· двигательные навыки (дотягиваться и брать игрушки, поворачиваться, ползать, ходить)
· когнитивные навыки (думать, помнить, решать поставленные задачи);
· коммуникативные навыки (слушать обращенную к нему речь, понимать, разговаривать);
· социально-эмоциональные навыки (играть, взаимодействовать с другими людьми, проявлять чувства);
· навыки самообслуживания (кушать, одеваться, мыться).
Индивидуальные программы ранней помощи носят непрерывный и длительный характер, предполагают регулярные консультативные встречи семьи со специалистами (специалистом).
В зоопарке
- Подробности
- Просмотров: 151
Стоит ли обучать ребенка иностранному языку с 4 лет? Не рано ли? Эти вопросы задают родители уже на протяжении многих лет. Ответ один: нет, не рано. Обучение иностранному языку детей 4-5 лет считается наиболее благоприятным возрастным периодом. Психологи отмечают, что обучение иностранному языку благотворно влияет и на развитие речи ребенка и на родном языке. Дети, занимающиеся иностранным языком, обладают высоким уровнем памяти; у них значительно повышается устойчивость внимания. В нашем детском саду все служит тому, чтобы обучение английскому языку стало для детей приятным и увлекательным. Так, в рамках изучения лексики по теме «Дикие животные» и «Экзотические животные» дети средней группы общеобразовательной направленности «отправились» в Зоопарк, где познакомились с английскими названиями уже знакомых животных. Дети учились правильно произносить новые слова, в процессе разнообразных игр закрепили новые понятия. При обучении детей раннего возраста английскому языку применяются те же методы, что родители применяют при обучении ребенка родному языку — играть, петь песенки, рассказывать стихи, рисовать, выполнять какие-либо действия, сопровождая комментариями на изучаемом языке. Во время нашего путешествия в зоопарк дошкольники не только изучили новую лексику по теме «Животные», но и превратились в настоящую дружную команду, где каждый готов был помочь товарищу, подсказать как лучше.
Воспитатель Серикова Анна Михайловна |
Путешествие в лес
- Подробности
- Просмотров: 151
Дошкольный возраст – уникальный период жизни человека. Его своеобразие заключается в особой чувствительности, сензитивности к усвоению иностранного языка, к изучению окружающей действительности. Спонтанно накопленный чувственный и интеллектуальный опыт ребенка может быть объемным, но неупорядоченным, неорганизованным. Направить его в нужное русло – вот что необходимо в процессе обучения и для развития познавательной активности. Практика обучения показала, что на успешность освоения английского языка влияют не только содержание предлагаемого материала, но и форма подачи, которая способна вызвать заинтересованность и познавательную активность детей. Игра – путешествие – это собирательное название различного рода игр в посещения выставок, зоопарка, салона природы; в экскурсии, походы, экспедиции, поездки и путешествия. Эти игры объединяет то, что дети, посещая интересные места, в игровой форме получают новые знания, чему способствует обязательная в игре роль руководителя (экскурсовода, начальника экспедиции), т.е. эффективность во многом определяется руководством детской деятельности со стороны педагогов и организаторов игры-путешествия. Через них дошкольники знакомятся с новыми местами, животными, растениями, получают самые различные сведения об окружающей действительности, знакомятся с новой лексикой на иностранном языке. Именно в такой форме прошло занятие в подготовительной группе компенсирующей направленности по закреплению лексики «Дикие животные». Вместе со старичком Лесовичком дети отправились в путешествие в лес, где закрепили названия животных на английском языке, а так же определили, какие животные живут в лесах России, а какие обитают в других странах, на других материках. Так весело и непринужденно были решены сразу несколько образовательных задач по раннему обучению английскому языку дошкольников.
Воспитатель Серикова Анна Михайловна |