Ссылка на запись семинара для родителей "Психологическая помощь детям в условиях
стресса: как поддержать своего ребенка во время обстрела или работы сирены":
https://vk.com/video-208017225_456239100
- Подробности
- Автор: Super User
- Категория: Сведения об ОО
- Просмотров: 80
- Подробности
- Автор: Super User
- Категория: Сведения об ОО
- Просмотров: 360
Федеральный государственный образовательный стандарт:
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_154637/1ad1a834f2604827f926f8d5cce7251c500a26cd/
дошкольного образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. N 1155)
С изменениями и дополнениями от:
21 января 2019 г., 8 ноября 2022 г.
- Подробности
- Автор: Super User
- Категория: Сведения об ОО
- Просмотров: 199
Государственная программа Российской Федерации «Доступная среда» на 2011 - 2025 годы (http://www.rosmintrud.ru/ministry/programms/3/0) Официальный сайт государственной программы «Доступная среда» (http://zhit-vmeste.ru/).
Лица с ОВЗ и инвалиды участвуют в образовательном процессе на общих условиях.
1. В образовательной организации нет в наличии специальных оборудованных учебных кабинетов, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
2. Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: спортивный зал, музыкальный зал;
3. Библиотека отсутствует. Отдельного помещения нет, литература находится в методическом кабинете: учебная и методическая литература, периодическая печать, детская художественная литература. В учреждении не используются специальные средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья для обеспечения образовательной деятельности.
4.
5. Обучение организовано по адаптированной программе. Во время проведения образовательной деятельности в группах, где обучаются дети-инвалиды и обучающиеся с ОВЗ возможно применение мультимедийных средств и иных средств для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины педагогами дополнительно проводятся групповые и индивидуальнее консультации. Для детей с нарушениями речи функционируют 2 логопедических кабинета. Проводятся индивидуальные и групповые занятия с психологом;
6. Обеспечен беспрепятственный доступ в здания образовательной организации;
7. О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Средства обучения и воспитания, используемые в Учреждении для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС ДО к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебнометодических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение образовательных задач в оптимальных условиях. Имеющиеся в Учреждении средства обучения: -печатные (учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и др.); -электронные образовательные ресурсы (часто называемые образовательные мультимедиа – мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы и т.п.); -аудиовизуальные (слайды); -наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски); -демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные), спортивные снаряды , мячи и т.п. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательноисследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка. Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим педагогическим и эстетическим требованиям. В Учреждении не используются специальные средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья для обеспечения образовательной деятельности
8. О специальных условиях питания: дети с ОВЗ принимают пищу наравне со всеми детьми. Организовано четырёхразовое питание;
9. О специальных условиях охраны здоровья. Условия охраны здоровья для воспитанников - инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Планирование и проведение работы по охране здоровья воспитанников осуществляется в двух направлениях: педагогическом и медицинском. Медицинское обслуживание детей в дошкольной образовательной организации осуществляется штатной старшей медицинской сестрой и закреплённым детской поликлиникой ОГБУЗ "Новооскольская ЦРБ" участковым врачом-педиатром, который осуществляет контроль за здоровьем детей, дает направления к врачам узких специальностей, а также на прививки.
Медицинский блок состоит из смотрового и процедурного кабинетов, изолятора. Медицинский кабинет оснащен необходимым оборудованием, которое соответствует санитарно-гигиеническим требованиям: весы медицинские, ростомер, бактерицидные облучатели, холодильники и др., имеется достаточное количество медикаментов для оказания первой неотложной помощи. В образовательной организации с целью охраны здоровья воспитанников проводятся следующие мероприятия:
- проведение профилактических осмотров;
- мероприятия по обеспечению адаптации в образовательной организации;
- осуществление систематического медицинского контроля за физическим развитием воспитанников и уровнем их заболеваемости;
- обеспечение контроля за санитарно-гигиеническим состоянием образовательной организации;
- осуществление контроля за физическим, гигиеническим воспитанием детей, проведением закаливающих мероприятий;
- осуществление контроля за выполнением санитарных норм и правил.
Согласно СанПиН 2.3/2.4.3590-20. разрабатывается:
- режим дня детей в ДОО с обязательным учетом возраста детей (в режиме обязательно отражаются время приема пищи, прогулок, дневного сна);
- расписание образовательной деятельности для каждой группы детей.
В детском саду проводятся: утренняя гимнастика, образовательная деятельность по физическому развитию с воспитанниками в помещении и на улице, физкультурные минутки, подвижные и малоподвижные игры, гимнастика после сна, закаливание и др.
Прогулка – обязательный элемент режима дня ребенка в ДОО. На прогулке обеспечивается возможность для двигательной активности детей, виды игр варьируются в зависимости от сезона.
10. О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям. Осуществляется доступ к информационно-коммуникационной сети Интернет для всех учащихся, в том числе с инвалидностью и ОВЗ;
11. Об электронных образовательных ресурсах. Предоставлен доступ и возможность использования ЭОР;
12. О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования. Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования - нет;
13. Условия для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат. Общежитие, интернат – не имеются;
14. Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ. Общежитие, интернат – не имеются.
15. Официальный сайт учреждения имеет версию сайта для слабовидящих.
- Подробности
- Автор: Super User
- Категория: Сведения об ОО
- Просмотров: 442
Уважаемые родители!
Предлагаем Вам ознакомиться и использовать в деятельности с детьми электронный портфель игровых и образовательных практик поддержки семей с детьми дошкольного возраста « Дети в приоритете».
"ЭЛЕКТРОННЫЙ ПОРТФЕЛЬ"
Для дополнения традиционных специфических детских видов деятельности педагогами региона в прошлом году сформирован электронный портфель игровых и образовательных практик "Дети в приоритете".
Рады Вам сообщить, что подготовлена новая актуальная версия.
Цель электронного портфеля игровых и образовательных практик «Дети в приоритете» (https://obr.belregion.ru/publications/elektronnyj-portfel-igrovyh-i-obrazovatelnyh-prakt/)осталась прежней – быть полезным, суметь оказать помощь родителям в сложившихся обстоятельствах, в том числе при невозможности посещения дошкольных образовательных организаций.
Портфель преображен внешне и внутренне. Внешне стал более удобным и компактным, а ссылки - кликабельными. Внутренние изменения обусловлены подборкой нового материала, в том числе практик педагогов области, включающего праздничные даты объявленного Года семьи.
Применение электронного портфеля осуществляется во взаимодействии всех участников образовательных отношений: педагогов, родителей, детей.
Содержание максимально приближено к событийному принципу тематического планирования в детском саду.
Работать с электронным портфелем поможет созданная педагогами видеоинструкция (https://disk.yandex.lt/i/mr6CLIROtEVMgQ).
Надеемся, что электронный портфель станет путеводителем семей с детьми, которые по разным причинам не посещают детский сад длительное время, а их родители хотят развивать ребенка в домашних условиях. Педагоги в пособии найдут много интересных информационных ресурсов не только для работы с родителями, но и для интересных проектов с детьми в группе
[Ссылка]
Электронный портфель игровых и образовательных практик 2024 | Министерство образования Белгородской области:
https://obr.belregion.ru/publications/elektronnyj-portfel-igrovyh-i-obrazovatelnyh-prakt/.