МБДОУ Детский сад №2

Белгородская область, г.Новый Оскол, ул.Володарского, д.61

pedagog nastavnik

 

 

 buklet

Согласно своей цели, программы ранней помощи охватывают период с момента рождения ребенка до достижения ребенком возраста, когда он должен идти в детский сад.

Программы ранней помощи предназначены для всех семей с детьми, имеющими риск отставания или нарушения в развитии. Иногда с момента рождения ребенка может быть очевидным, что семье потребуется поддержка специалистов в его развитии. Часто это касается детей, которым сразу после рождения был поставлен диагноз (например, синдром Дауна), детей, родившихся недоношенными, с малой массой тела, или детей, которые были прооперированы сразу же после рождения.

Некоторые дети могут появиться на свет без каких-либо проблем, но их развитие может происходить медленнее, чем у остальных детей, или отличаться от типичных образцов развития.

Индивидуальные программы ранней помощи направлены на развитие всех базовых навыков, а также любых навыков, которые ребенок осваивает в течение первых трех лет жизни. А именно:

· двигательные навыки (дотягиваться и брать игрушки, поворачиваться, ползать, ходить)

· когнитивные навыки (думать, помнить, решать поставленные задачи);

· коммуникативные навыки (слушать обращенную к нему речь, понимать, разговаривать);

· социально-эмоциональные навыки (играть, взаимодействовать с другими людьми, проявлять чувства);

· навыки самообслуживания (кушать, одеваться, мыться).

Индивидуальные программы ранней помощи носят непрерывный и длительный характер, предполагают регулярные консультативные встречи семьи со специалистами (специалистом).

1 

     Адаптация детей раннего возраста в детском образовательном учреждении» является актуальной, так как проблема адаптации детей 2-3 года жизни к условиям детского сада имеет большое значение. От того как проходит привыкание ребенка к новому режиму, к незнакомым людям зависит его физическое и психическое развитие, помогает предотвратить или снизить заболеваемость, а также дальнейшее благополучие, существование в детском саду и семье. От того, насколько ребенок подготовлен в семье к переходу в детское учреждение, зависит и течение адаптационного периода,  его дальнейшее развитие. Одной из актуальных задач, стоящих сегодня перед дошкольным учреждением, является организация работы с семьёй в реальных социально – экономических условиях. Родители стали не только более образованными, мобильными, но и за частую более требовательными к услугам дошкольного учреждения. В настоящее время дошкольные учреждения становятся теми центрами, которые реально могут помочь родителям в вопросах воспитания ребёнка.

Задачи:

1. Помощь детям раннего возраста преодолеть стрессовые состояния в период адаптации к дошкольному учреждению.

2. Внедрить эффективные формы и методы сотрудничества с родителями, способствующие повышению информационной культуры в практику психолого-педагогического партнерства.

3. Привлечь внимание сотрудников дошкольного образовательного учреждения к проблеме организации адаптации детей раннего возраста через повышение информационной компетентности.

4. Познакомить семьи будущих воспитанников друг с другом, с коллективом, с оснащением и оборудованием детского сада.

1klas 2 

РОДИТЕЛЯМ ДЕТЕЙ

РАННЕГО ВОЗРАСТА

******************************

Развитие речи у детей раннего возраста 
 Упрямство детей раннего возраста
 

 

 

 

**************************************************************************************************

1klas 2

ИГРОВЫЕ СЕАНСЫ 

ДЛЯ ПСИХОЛОГА  И 

ВОСПИТАТЕЛЯ

******************************

 
" Играем вместе" ( рекомендация педагога-психолога для воспитателей ДОО) 
 I сеанс " Знакомство с малышом"
 II сеанс " Встреча- приветствие " Комплименты"
III сеанс "Встреча-приветствие " Доброе утро"
 IV , V сеансы " Игра с предметом", " Хлопаем в ладоши"

 

***************************************************************************************************

1klas 2

ИГРАЕМ С МАЛЫШОМ

 

 

******************************

Играем с малышом вместе 

 Картотека игр для детей раннего возраста

 Картотека игр с движениями для детей раннего возраста

 

 

***************************************************************************************************

 1klas 2

СКАЗКОТЕРАПИЯ

******************************

Сказкотерапия – как метод адаптации детей раннего дошкольного возраста к условиям ДОУ

 Картотека сказок, игр и потешек для детей раннего возраста

 

 

 *************************************************************************************************** 

1klas 2

ТЕАТРАЛИЗАЦИЯ 

В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ


Театрализация в период адаптации 
Картотека игр по театрализованной деятельности для детей раннего возраста

 

 Выписка из протокола заседания экспертной комиссии по распределению стимулирующих выплат №1 от 30.08.2021   load.jpg
   Выписка из протокола заседания экспертной комиссии по распределению стимулирующих выплат № 2 от 27.09.2021   load.jpg
   Выписка из протокола заседания экспертной комиссии по распределению стимулирующих выплат № 3 от 23.11.2021   load.jpg
   Выписка из протокола заседания экспертной комиссии по распределению стимулирующих выплат № 4 от 10.01.2022   load.jpg
  Выписка из протокола заседания экспертной комиссии по распределению стимулирующих выплат № 5 от 07.02.2022   load.jpg
  Выписка из протокола заседания экспертной комиссии по распределению стимулирующих выплат № 6 от 21.02.2022  load.jpg
  Выписка из протокола заседания экспертной комиссии по распределению стимулирующих выплат № 7 от 04.05.2022  load.jpg
 Выписка из протокола заседания экспертной комиссии по распределению стимулирующих выплат № 8 от 26.08.2022  load.jpg
2022-2023 уч.  год  
 Выписка из протокола заседания экспертной комиссии по распределению стимулирующих выплат №1 от 29.08.2022 load.jpg
 Выписка из протокола заседания экспертной комиссии по распределению стимулирующих выплат № 2 от 03.10.2022  load.jpg
 Выписка из протокола заседания экспертной комиссии по распределению стимулирующих выплат № 3 от 05.10.2022 load.jpg
Выписка из протокола заседания экспертной комиссии по распределению стимулирующих выплат № 4 от 09.01.2023 load.jpg
 Выписка из протокола заседания экспертной комиссии по распределению стимулирующих выплат №1 от 31.08.2023 load.jpg
                                                                                                                                                2023-2024 уч.  год  
Выписка из протокола заседания экспертной комиссии по распределению стимулирующих выплат № 9  от 30.08.2024  load
313 
 Консультация для родителей " Как вырастить мини-огород в домашних условиях", Смехнова И.И., воспитатель load 
 Консультация для родителей " Как провести время с детьми на природе", Григорьева О.В.,воспитатель  load
 Ознакомление с ягодными растениями, Морозова Т.М.,воспитатель  load
 Экскурсия по садовому участку , Морозова Т.М., воспитатель  load
Вы здесь: Главная Деятельность ППк Деятельность